Сезон презентаций к сезону «Осень-Зима 2013» в офисе уральского дистрибьютора открыт. Первыми стартовали выставки новых коллекций торговых марок «WBL» и «DITOP».
ТМ «WBL» представила вниманию покупателей детской обуви оптом более 330 моделей кроссовок, которые являются отличным вариантом для уроков физической культуры, а потому будут очень востребованы в период школьных базаров. В коллекции большой выбор спортивной обуви. Представлены направления skate, outdoor и casual, а также специальные кроссовки для бега. Цветовые решения в осенней коллекции ТМ «WBL» также разнообразны. Есть модели классических темных цветов, а для любителей выделиться – множество спортивной обуви ярких оттенков. Презентация продлится до 15 февраля 2013.
Вместе с «WBL» владельцы розничных магазинов смогут оценить и сделать заказы на детскую обувь ТМ «DITOP» оптом, презентация которой уже началась и закончится 16 февраля 2013. На полках выставочного зала «Милы» представлено более 200 моделей ТМ «DITOP». Среди множества ярких и привлекательных образцов в коллекции «Осень-Зима 2013» впервые представлены детские ботинки с липучкой «велькоро», благодаря которой дети могут без труда сами застегивать обувь.
Стоит отметить, что обе презентации проходят также и в онлайн режиме на сайте «Мила» - обувь оптом» в разделе «Презентации на будущий сезон» и продлятся до конца года. Однако приоритет при распределении резервов по заказам получат только те предприниматели, которые сделают заявки на детскую обувь торговых марок «WBL» и «DITOP» оптом в дни проведения выставок в офисе «Милы».