Сегодня создатели обувного Интернет-портала отмечают стремительное приближение к заветному ТОП-10 поисковой системы «Яндекс». Благодаря непрерывной оптимизации страниц и внесению доработок компаниями «Сайтум» и «ElitMaster» за одну неделю «Сороконожке» удалось преодолеть путь с 31 на 23 место в результатах поисковой выдачи по доминирующему поисковому запросу «детская обувь».
Согласно данным Интернет-статистики, большее количество посетителей сайта приходят по ссылкам «Яндекса», однако конвертация в заказы пока оставляет желать лучшего. Причина – недостаточный уровень известности «Сороконожки» и лояльности к ней со стороны представителей целевой аудитории. В связи с этим самой приоритетной задачей сегодня является повышение данных параметров за счет проведения имиджевой рекламной кампании.
Превращение «Сороконожки» из обычной торговой марки в бренд поручено РА «Восход», которое уже занимается разработкой рекламной стратегии. В ее основу будет заложена уже знакомая многим креативная идея «Какая обувь нравится детям?». Выбор каналов коммуникации осуществляется с учетом новых маркетинговых задач и детального анализа прошлогодней рекламной кампании, которая, по данным маркетингового исследования агентства «ExMedia», дала охват практически половины целевой аудитории, но не обеспечила желаемого уровня отождествления рекламируемого бренда. «Для нас очень важно получить не только зависимость между рекламной активностью и позициями в рейтинге Яндекса, но и конечный результат – повышение количества заказов детской обуви через Интернет-портал «Сороконожка», ресурсы которого готовы к массовому приему покупателей и обеспечивают необходимую широту и комплексность ассортимента», - отметил учредитель проекта «Сороконожка» Александр Бородин.