5-7 марта 2013 на площадке «Екатеринбург-Экспо» состоится 5-я международная специализированная выставка «Shoes Star». Основными посетителями столь значимого для обувного рынка уральского региона мероприятия станут владельцы и товароведы розничных магазинов, а экспонентами – представители обувных брендов и оптовые компании, в их числе будет представлен объединенный стенд дистрибьютора «Мила» - обувь оптом» и портала «Сороконожки». Общая площадь представительства составит 30 квадратных метров. В качестве основных целей участия в «Shoes Star» представители «Милы» отмечают установление деловых контактов с поставщиками и покупателями детской обуви оптом, а также презентация возможностей «Сороконожки» представителям розничных магазинов.
«В первую очередь хочется поблагодарить Уральскую Торгово-промышленную палату и лично начальника рекламно-издательского отдела Александру Сакаеву за приглашение поучаствовать в выставке. Для любого бизнеса очень важно продвижение среди целевой аудитории. Сложность продвижения оптовых компаний состоит в том, что их аудитория ограничена. На начальных этапах развития «Мила» совместно с фондом «Социум» проводили исследование, в рамках которого выявили, что для оптовой компании наилучшими показателями продвижения обладают выставки и презентации. К сожалению, в уральском регионе уровень развития данного направления оставляет желать лучшего. В нашем сегменте преобладают ярмарки, но они нацелены на потребителей, а не владельцев розничных обувных магазинов, которые составляют ядро целевой аудитории дистрибьюторов. Именно поэтому новость об очередном проведении выставки «Shoes Star» нас порадовала. Надеемся, что наше участие поспособствует приросту партнеров «Милы» и «Сороконожки». На перспективу же хочется, чтобы «Shoes Star» стала масштабным специализированным мероприятием с четко определенной целевой аудиторией», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что выставка «Shoes Star» является независимым проектом и создана по инициативе крупнейших зарубежных производителей обуви при поддержке Уральской Торгово-промышленной палаты. Это повышает привлекательность мероприятия для профессиональной аудитории одного из крупнейших в России федеральных округов УрФО, который включает в себя Свердловскую, Челябинскую, Курганскую, Тюменскую области и два автономных округа (Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий), в которых проживает более 13 миллионов человек.