Это отмечают в офисе «Мила» - обувь оптом». Причиной похвалы стали передовые позиции одного из крупнейших производителей детской обуви оптом в автоматизации информационного обмена с дистрибьюторами. На сегодня «Егорьевск-Обувь» является одним немногих поставщиков «Милы», который на 100% внедрил информационный обмен с партнерами.
Между фабрикой и оптовыми звеньями товаропроводящей цепи успешно работает автоматическая выгрузка остатков и резервов продукции, товара в пути, отправка и прием заявок от покупателей с последующим авторезервированием на их основе. Раньше на полноценное оформление заявки мог уходить целый день. Сейчас процесс от начала формирования заявки до резервирования товара на складе поставщика занимает 2-20 минут в зависимости от объема заказа. Автоматизация позволяет «Миле» и её партнерам-покупателям динамично отслеживать изменения в свободных остатках на складах поставщиков, в режиме реального времени узнавать о новых поступлениях, оперативно дозаказывать недостающий товар.
«Безусловно, активное развитие Интернет и настойчивость «Милы» в вопросах информационного обмена привлекает фабрики в ряды автоматизированных пользователей. Однако процесс распространения технологий среди наших партнеров происходит не так быстро, как этого хотелось бы. Мы выражаем огромную признательность коллективу фабрики «Егорьевск-Обувь», в частности руководителям IT-подразделения Илье Антоненко и Сергею Казакову. Имея 10-летний опыт сотрудничества с «Егорьевск-Обувь» нам удалось достигнуть реализации 300 тысяч пар детской обуви в год благодаря активной позиции, в том числе, и этих специалистов. «Миле» есть с чем и с кем сравнивать. Процессы, которые отлажены и успешно работают в «Егорьевск-Обувь», намного сложнее внедряются у других поставщиков», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.