25.12.2012 19:32
Новости.
Просмотров всего: 6938; сегодня: 2.

«Совершенная чистота» раздача образцов бренда «Bref»

С 16 ноября по 9 декабря 2012 г. в городе Екатеринбурге проходила раздача бесплатных эксклюзивных туалетных блоков Bref, реализацию которой активно обеспечивали сотрудники BTL-агентства A One Publicity.

Главной задачей кампании было ознакомление потребителей с преимуществами всей категории средств по уходу за туалетом.

Бренд «Bref» был запущен на российский рынок в 2001 году и со временем расширился в ассортименте туалетных блоков до 5ти продуктовых линеек, рассчитанных на разные потребительские предпочтения. В 2011 «Bref» запустили инновацию на рынке средств по уходу за туалетом – туалетные блоки Bref Сила-Актив Lemon и Bref Сила-Актив Ocean.

Акция стартовала 16 ноября октября на территории Гипермаркета «Ашан», где помимо раздачи бесплатных образцов, проходила консультация посетителей по продукции всей линейки «Bref». Элегантная и красивая форма персонала, выраженная в красно-синих тонах, в совокупности с фирменной яркой промо стойкой, активно привлекали потенциальных покупателей данной марки, обеспечивая тем самым нужный для акции ажиотаж.

Высокое качество предлагаемой продукции, а так же профессионально выстроенная работа сотрудников BTL-агентства A One Publicity, помогли данной акции пройти на высоком уровне, и достичь оптимального результата, повысив количество продаж в несколько раз. Благодаря большому спросу к данному продукту, в ходе всей кампании было роздано около пяти тысяч бесплатных сэмплов, что в несколько раз превысило ожидаемый результат перед началом старта.

Bref (Бреф) – эксперт в категории подвесных туалетных блоков и чистящих средств для туалета. Высококачественная инновационная продукция Bref соответствует всем требованиям современных покупателей.

Главная цель BTL-агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...