Ключевые позиции развития обувного Интернет-портала занимает продвижение в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Для улучшения результатов поисковой оптимизации в конце ноября 2012 специалистами компании «Сайтум» был проведен очередной комплексный аудит «Сороконожки». Оценивалось соответствие сайта 40nogka.ru требованиям поисковых систем. Как отмечают представители «Сайтум» в процессе аудита проводился анализ информационных элементов сайта и их взаимодействие с пользователями, доступности материалов, уязвимости, удобства и простоты использования, отображения в различных браузерах, скорости загрузки отдельных страниц и многое другое.
В результате выявлены пункты, несоблюдение которых затрудняет индексацию обувного Интернет-портала наиболее распространенными поисковыми системами и снижает его позиции в поисковой выдаче, а также составлен перечень рекомендаций, на основе которых в дальнейшем компании «ElitMaster» предстоит провести доработку сайта.
Устранение выявленных неполадок в работе Интернет-портала будет способствовать естественному продвижению «Сороконожки» в ТОП-10 поисковых систем «Яндекс» и «Google». Такая стратегия продвижения позволит снизить стоимость контакта с целевой аудиторией, увеличить потоки покупателей из поисковых систем и сформировать выгодные условия сотрудничества для розничных магазинов-партнеров. «Ни один другой способ продвижения, будь то контекстная или банерная реклама, не дает столь эффективного результата как естественное продвижение», - отмечает учредитель проекта «Сороконожка» Александр Бородин.