Скоро розничные магазины детской обуви получат возможность оформить собственные, полноценные сайты в рамках единого Интернет-портала. Функционал каждого сайта повторит все возможности, доступные на главной странице «Сороконожки».
Нововведение позволит магазинам, у которых нет собственного Интернет-представительства, использовать в рекламе, помимо фактического адреса, ссылку на свой ассортимент в виртуальном пространстве. При этом имя сайта каждой отдельно взятой торговой точки будет состоять из ее названия и адреса 40nogka.ru. Таким образом, планируется обеспечить уникальность каждой ссылки, при прямом переходе по которой покупателям будут представлены модели детской обуви, выгруженные магазином на виртуальную витрину «Сороконожки». Стоит отметить, что посетив сайт розничного магазина по прямой ссылке, покупателю не предлагается перейти к полному списку магазинов «Сороконожки», тем самым предотвращается отток покупателей от одного магазина к другому.
За разработку нового функционала уже принялась команда компании «ElitMaster». О завершении работ будет сообщено дополнительно, а пока приглашаем всех познакомиться с ассортиментом детской обуви в магазинах России, не выходя из дома, и желаем приятных покупок!