14 декабря на Сувороском пр., 49/1 состоялось официальное открытие первого в Петербурге премиального Клуба оптики «Реноме». Его основатели – известные петербургские бизнесмены В.Н.Гордейчук и А.В.Гордейчук.
Инвестиции в проект составили порядка 10 млн. рублей. Предполагаемый срок окупаемости 4 года. Источник финансирования – собственные средства учредителей.
Площадь торгового зала салона составляет 150 кв.м. Он условно разделен на две зоны, в одной из которых представлены модели категории премиум и люкс, в другой - более демократичные по ценам фэшн-марки.
Открытие «Реноме» обещает стать значимым событием для нашего города, и не только потому, что истинные ценители хорошей оптики всегда испытывали дефицит выбора в Петербурге, но еще и благодаря тому, что задуманный формат проекта представляет собой своеобразное ноу-хау.
Ключевым критерием для формирования концепции Клуба станет его целевая аудитория. Это преимущественно мужчины (60%), обладающие высоким социальным статусом и уровнем дохода и привыкшие делать покупки оптики и сопутствующих аксессуаров в модных столицах Европы.
Исходя из предпочтений данной целевой аудитории, применен нестандартный для отечественного рынка оптики маркетинговый подход как к формированию ассортимента магазина, так и к предложению сопутствующих услуг: изготовление линз за предприятиях Германии по индивидуальному заказу с предоставлением «временных» линз на период изготовления и доставки; выездной сервис; участие в клубных мероприятиях; возможность личного участия в создании дизайна собственных очков, вплоть до самых необычных и сложных форм и конфигураций; консультации стилистов и подбор оправы или линз с помощью eye terminal и др.
Клуб «Реноме» оснащен самым современным диагностическим и производственным оборудованием – системой нового поколения Essilor Mr Orange, получившим в прошлом году гран-при SILMO-2011 в номинации «Инструменты и оборудование для мастерской». В «Реноме» работают специалисты самого высокого уровня и квалификации. Врач-офтальмолог с опытом работы более 15 лет в ведущих клиниках Москвы и Петербурга, прошедший стажировки в Германии и Швейцарии и прошедший специальное дополнительное обучение по подбору оправ и солнцезащитных очков класса люкс. Персонал Клуба имеет обширный и разносторонний опыт работы с самыми сложными заказами и клиентами любого возраста, начиная с 6 лет.
Клубный подход предполагает комплекс уникальных сервисов особое отношение к клиентам с самыми разными запросами превращают «Реноме» в настоящий Клуб любителей качественной оптики лучших
В планах основателей клуба развитие данного сегмента розницы и продвижение уникального клубного формата ценовой категории «премиум» в крупных городах-миллионниках Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск.