Очередным шагом стало проведение презентации новой коллекции ТМ «Антилопа» сезона «Весна-Лето 2013». Выставка все же состоялась и проходит только в онлайн режиме, несмотря на ряд нерешенных вопросов между производителем и уральским дистрибьютором, о чем сообщалось ранее. До конца декабря 2012 партнеры «Милы» могут ознакомиться с обновленным ассортиментом ТМ «Антилопа» из более чем 450 ярких и актуальных моделей обуви для детей от 1 года до 16 лет, и оформить заказ на интересующие позиции в разделе «Презентации на будущий сезон» на сайте оптовика.
«Множество обращений от партнеров с просьбой провести презентацию весенне-летней коллекции «Антилопы» не могло оставить нас равнодушными. Мы понимаем все сложности, которые приходится испытывать владельцам розничных магазинов при прямом взаимодействии с фабрикой. Логистические издержки и низкая скорость доставки груза снижают мобильность и рентабельность бизнеса, что недопустимо в условиях динамично развивающегося рынка. Именно поэтому было принято решение провести презентацию на площадке Интернет-магазина «Милы». В прошлом мы имели положительный опыт продаж детской обуви ТМ «Антилопа» оптом с отрицательным оттенком невыполнения заявок наших партнеров на фабрике. Надеемся, что в этот раз активность предпринимателей останется на уровне пикового спроса, а фабрика оправдает их ожидания и выполнит заявки в полном объеме», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.