26 апреля 2006 г. в зале «Мусоргский» гостиницы «Рэдиссон САС Славянская» прошел конкурс «Сомелье против кавистов». Победу команде школы “Le Sommelier” принес сравнительно новый, но уже пользующийся успехом у профессионалов и любителей хересный бренди (Brandy de Jerez), вкусовые характеристики которого позволили безошибочно выделить его из числа коньяков и бренди других производителей.
Конкурс «Сомелье против кавистов» проводится уже несколько лет подряд в рамках ежегодных ассамблей «Экспо-Витрина» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В нем принимают участие сомелье и кависты лучших ресторанов и винных бутиков, подтверждая тем самым свой высокий статус и профессиональный уровень. В этом году в московском конкурсе принимали участие четыре команды: бутик “La Grand Cave”, сеть ресторанов Андрея Делоса, бутик «Массандра — Легенды Крыма» и школа “Le Sommelier”.
В начале соревнование проходило в форме «брейн-ринга». Задавался вопрос, ответ на который команды должны были дать в течение минуты. Кто первым давал три верных ответа, тот и выигрывал. Таким образом, в финал вышли две команды.
Завершающим этапом конкурса стала дегустация: предлагалось продегустировать три напитка (бренди) и указать регион происхождения каждого из них. Первой с этим заданием справилась команда школы “Le Sommelier” и стала победителем, получив в награду напитки от компаний «Лудинг», «Алианта Групп», а также хересный бренди (Brandy de Jerez) от Торгового представительства Посольства Испании в России, сыгравший не последнюю роль в успехе команды.
Итоги конкурса «Сомелье против кавистов» подтверждают слова генерального секретаря Федерации производителей хересных бренди Боско Торремочи, сказанные им в феврале этого года на презентации Brandy de Jerez, о том, что хересный бренди сможет занять на российском рынке достойное место между бренди из Молдавии, Армении, России и французским коньяком. За несколько месяцев хересный бренди по узнаваемости обошел французский коньяк и армянский бренди, которые пользуются немалой популярностью в России.