25.01.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8256; сегодня: 2.

«Эконика» подводит итоги уходящего 2005 года

Компания «Эконика-Обувь» подвела итоги богатого на события и достижения 2005 года. По данным внутрикорпоративных исследований, за этот период компания открыла 16 новых обувных салонов. Среди них 9 под непосредственным управлением и 7 – под управлением франчайзинговых партеров. Треть открытых салонов пришлась на Москву. Общее число салонов сети «Эконика» в начале 2006 года составило 104, из них 54 принадлежит франчайзинговым партнерам компании. В 2005 году «Эконике» также удалось увеличить количество постоянных покупателей. По сравнению с 2004 годом оно выросло на 86% и составило 150 тысяч человек.
Прошедший год стал одним из самых значимых для истории компании. В октябре было объявлено о новой концепции и имидже «Эконики». Подготовка масштабного ребрендинга началась более чем за год до официальной презентации. Первые итоги проделанной работы широкая аудитория смогла оценить 19 октября на открытии пилотного обувного каскета на Маросейке,7. К этому салону, выполненному в полном соответствии с новой философией стилеобразующей компании, было приковано все внимание. Незнакомый большинству покупателей формат обувного салона – каскет – вскоре полностью оправдал возложенные на него надежды: за первую неделю работы покупательский поток на Маросейке увеличился на 50%.
В соответствии с программой ребрендинга все новые салоны сети «Эконика» отныне открываются в новом формате. Следующими на очереди за Маросейкой оказались салоны в регионах: новый каскет, открывшийся вместе с торговым центром «МЕГА» в Казани, каскет в Екатеринбурге, а также в Нижнем Новгороде, Калуге и Омске, где каскеты открыли франчайзинговые партнеры компании. К 2007 году «Эконика» планирует перевести все существующие салоны в формат каскета.

Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. На сегодняшний день «Эконика-Обувь» - это крупнейший оператор розничной сети в России. Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную розничную сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и ближнего зарубежья и более 100 000 постоянных покупателей.
У компании две штаб-квартиры: в Москве и Милане. В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. «Эконика-Обувь» не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний. Только за последние три года доход от продаж вырос в 2 раза. Ежегодно прирост оборотов составляет около 25%. «Эконика-Обувь» предлагает отечественному рынку модную обувь различных стилевых направлений. Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind.
Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами. Европейские стилисты разрабатывают, а «Эконика-Обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей. Строгий контроль за качеством – основное требование компании «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
Среди конкурентов «Эконику-Обувь» выделяет уникальный подход к формированию своих коллекций. Новые модели создаются известными зарубежными стилистами, а коллекции выпускаются небольшими партиями и продаются только в фирменных салонах компании. В 2001 году марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году Alla Pugachova также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-Обувь» были названы «Золотой сетью России». В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети». В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-Обувь» вручена Национальная премия «Золотой брэнд».
На церемонии «Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-Обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...