28.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4583; сегодня: 2.

PR-агентство «Сокур и партнеры» завершает прием заявок на конкурс As Simple As Genius

1 июля PR-агентство «Сокур и партнеры» заканчивает принимать заявки на участие в PR-конкурсе As Simple As Genius. В итоге на конкурс подано около 50 работ. В начале июля компетентному жюри предстоит выбрать наиболее интересные PR-решения 2006-2008 года.

По предварительным оценкам, абсолютное большинство работ посвящено решению проблем именно коммерческих компаний. Значительное количество заявок посвящено описанию мероприятий для СМИ и с участием СМИ: пресс-конференций, презентаций, светских вечеринок и др. Этот факт еще раз доказывает значительный рост событийных бюджетов в рамках PR-кампаний. Генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур считает, что за последний год бюджеты на PR-мероприятия выросли более, чем в 2 раза.

Организаторам конкурса As Simple As Genius польстило, что его участниками стали не только московские PR-менеджеры, но и специалисты из регионов. Работы прислали сотрудники компаний Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и других российских городов. Таким образом, конкурс получил федеральный охват. «Мы были приятно удивлены заявкам из регионов. Это значит, что наш конкурс стал действительно эффективным и ценным проектом для PR-менеджеров со всей России», - отмечает Дмитрий Сокур.

Однако организаторы конкурса с сожалением отмечают, что еще не все российские специалисты в области коммуникаций способны провести четкую грань между PR-деятельностью и другими видами активности. На конкурс был прислан ряд работ, касающихся event-маркетинга, BTL и даже прямой рекламы. Данные заявки пришлось дисквалифицировать, т.к. конкурсные кейсы должны были описывать решения проблем именно с помощью PR-коммуникаций.

В начале июля жюри конкурса предстоит выбрать 3 лучших PR-решения 2006-2008 гг. В состав жюри любезно согласились войти ведущие PR-специалисты, журналисты и преподаватели по связям с общественностью:

Тимур Бордюг – руководитель группы «Маркетинга» отдела «Потребительского рынка» газеты «Коммерсант»

Юрий Борисовский - журналист-обозреватель портала Adworker.ru (холдинг РБК)

Ольга Гончарова – медиаобозреватель газеты Business&FM

Людмила Минаева – заведующая кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель связей с общественностью

Ярослав Скворцов – декан факультета Международной журналистики МГИМО

Алена Соколова - журналист-редактор портала Adworker.ru (холдинг РБК)

Дмитрий Сокур – генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»

Проекты будут оцениваться по следующим критериям:

- сложность проблемы, с точки зрения возможности ее решения с помощью PR-инструментов.- 10 баллов

- оригинальность, необычность принятого решения- 10 баллов

- качество достигнутого рез-та – 10 баллов

- соотношение гениально/просто (чем выше, тем лучше) – 10 баллов

- оформление работы – 5 баллов

Напомним, что конкурс As Simple As Genius стартовал в апреле 2008 года. Конкурсным проектом могло стать любое решение корпоративных и продуктовых проблем с помощью PR-инструментов за период 2006-2008 гг. Работа должна содержать нестандартную идею, но при этом быть выражена просто и лаконично.

Участие в конкурсе индивидуальное, а не корпоративное. При этом в нем не могли принять участие сотрудники PR-, BTL, рекламных, event- и прочих агентств маркетингового цикла. Победители станут обладателями ценных, а главное – полезных призов: ноутбука, смартфона, диктофона.

У всех желающих еще есть шанс успеть стать участниками PR-конкурса As Simple As Genius. Агентство «Сокур и партнеры» принимает работы до 1 июля. Более подробно ознакомиться с условиями конкурса и подать заявку можно на сайте агентства www.sokur-pr.ru.

PR-агентство «Сокур и партнеры» специализируется на корпоративных коммуникациях, предлагает полный комплекс коммуникационных инструментов развития бизнеса с просчитываемым показателем отдачи вложенных средств. Основные клиенты агентства в 2008 году -- компании Jaguar Land Rover, Toshiba, Kodak, «Техносила» и другие.


Ньюсмейкер: PR-агентство Сокур и партнеры — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...