Выбор победителя осуществлялся всеми клиентами Guidewire. Проект компании «Росгосстрах» по внедрению системы Guidewire ClaimCenter был отмечен за уникально короткие сроки реализации (от начала проекта до запуска системы в эксплуатацию – 6 месяцев) и значительные выгоды для бизнеса. В результате данного проекта значительно упростилась схема урегулирования убытков, что позволило сократить сроки урегулирования убытков в 2 раза.
В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у компании Guidewire Software систему ClaimCenter - лучшую в мировой практике урегулирования убытков. Силами Росгосстраха и поставщика система была адаптирована к российским реалиям и получила новое название – ГУРУ. Росгосстрах уже внедрил систему урегулирования убытков в Москве, Московской, Ярославской, Ивановской, Ленинградской, Тюменской и Свердловской областях, а также в Петербурге и Краснодарском крае. Данная программа разработана американскими специалистами и признана лучшей в мире информационной системой для автоматизации процесса урегулирования убытков. Дорогостоящий IT-проект пока не имеет аналогов как в России. С внедрением информационной системы Guidewire ClaimCenter появилась возможность мгновенно передавать информацию между специалистами, что позволяет избежать бумажной волокиты, а значит сократить сроки рассмотрения дела.
Кубок в виде хрустальной вазы был вручен заместителю руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерине Гельфанд. Награждение проходило на ежегодной конференции, проводимой компанией Guidewire в Сан-Франциско (США). «Мы очень горды получить награду Guidewire Innovation Award. Мы каждый день получаем оценку нашего проекта от клиентов и сотрудников Росгосстраха. Столь высокая оценка нашей работы профессионалами страхования Америки и Европы показывает, что мы действительно вывели качество урегулирования убытков в Росгосстрахе на мировой уровень», - отметила Екатерина Гельфанд.