Стремление к эксклюзиву - одна из производных монополизма, которая влечет за собой снижение качества услуг и повышение стоимости товара. «Мила» выступает принципиальным противником эксклюзива, так как это явление противоречит развитию дистрибьюции. Стоит отметить, что сегодня в ассортименте уральского дистрибьютора представлены наиболее популярные российские торговые марки детской обуви, в их числе «Котофей», «Зебра», «Парижская коммуна», «Лель» и другие, которые также можно приобрести в других оптовых компаниях Урала и всех остальных регионов России.
«Сотрудничая с ведущими российскими производителями детской обуви оптом, мы никогда не претендуем на исключительное право быть единственным продавцом в регионе того или иного бренда и не стремимся к захвату рынка. Напротив, под развитием дистрибьюции мы подразумеваем параллельное существование нескольких компаний, предлагающих владельцам розничных магазинов самим сделать выбор поставщика. Именно поэтому при согласовании условий договоров с фабриками стараемся уделять внимание пункту, который предусматривает место для вновь появившихся дистрибьюторов», – комментирует управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. Крупные и стабильные фабрики в первую очередь сильны своими партнерами и наоборот. Делать ставку только на одного крупного покупателя может быть экономически небезопасно. Это ослабляет производителя, тем самым ослабляет и его партнеров, а значит, они должны быть заинтересованы в развитии вокруг фабрики дистрибьюторской сети.