Учредитель проекта «Сороконожка» совместно с РА «Восход» провели анализ первой недели рекламной кампании обувного Интернет-портала, которая была запущена 15 октября 2012 в социальных сетях. В результате было выявлено, что наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией магазина является сеть «В контакте». Кроме того, обнаружено, что переходы с сайтов «Одноклассники.ру» и «Mail.ru» фиксировались не все. Видеть полное количество посетителей с данных ресурсов поможет небольшая доработка портала «Сороконожка», к которой уже приступили разработчики компании «ElitMaster».
Стоит отметить, что по графикам Интернет-статистики в период проведения пробной рекламной кампании был виден рост посещаемости обувного Интернет-портала в два раза, пропорционально увеличились и продажи детской обуви. Недельное затишье привело к некоторому спаду. Учредителем проекта принято решение продолжать продвижение «Сороконожки» в социальной сети «В контакте» запуском нескольких параллельных кампаний с последующим подключением других каналов и увеличением продолжительности трансляции рекламных сообщений.