Несмотря на прогнозируемый форс-мажор, который по данным ясновидящих запланирован на 21 декабря 2012 года, «Мила» - обувь оптом» уже сформировала стратегический заказ к сезону «Весна-Лето 2013». По итогам недавно прошедшего цикла презентаций суммарный объем заказов составил более 137 тысяч пар детской обуви оптом. В портфеле представлены торговые марки «Котофей», «WBL», «Зебра», «ANTA», «Лель», «S-tep», «DITOP». Пока здесь не учтены заявки с презентации ТМ «Спартак», которая еще продолжается в офисе «Милы», и «Топ-топ», так как фабрика планирует провести выставку на Урале в середине ноября.
Стоит отметить, что расстановка в тройке лидеров оказалась весьма неожиданной. Пальму первенства взял, конечно же «Котофей», собрав более 70 тысяч заявок на новую коллекцию, а вслед за ним, на втором месте, оказалась ТМ «WBL» с 30 тысячами пар детской обуви оптом, на третьем – «Зебра» и 23 тысячи. «Представители розничных магазинов продемонстрировали активность, не только присутствием на выставках, но и своими заявками, в которых в этом году существенно поднялся процент спортивной обуви для детей. Это отчетливо видно на примере результатов презентации «WBL». Надеемся, что наши партнеры продолжат это позитивное начинание и перенесут участие в сезонных презентациях в разряд обязательных мероприятий, а «Мила» со своей стороны сделает все возможное, чтобы выполнить все оставленные заявки, несмотря на обещанный апокалипсис», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.