«Мила» - обувь оптом» подвела предварительные итоги продаж зимней обуви оптом. По данным дистрибьютора текущие объемы продаж достигли 96 тысяч пар. Отставание по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 2%, и было вызвано снижением спроса на продукцию торговых марок «WBL», «ANTA», «DITOP». Зато товар от российских производителей существенно укрепил позиции. Так суммарный спрос на обувь «Котофей», «Лель», «Парижская коммуна» вырос на 17%, а спад на продукцию с фабрик юго-восточной Азии составил 33%. Отдельно отметим успех обуви из мембраны, которая совершила скачок в 54% и была продана количеством 27 тысяч пар.
Стоит отметить, что на сегодня уральским дистрибьютором получен полный ассортимент по заявкам покупателей детской обуви оптом и практически прекращены поставки продукции из зимних коллекций. Исключение составляют валенки, спрос на которые не затихает. Запоздавшие модели будут поставляться до середины ноября. В случае необходимости приобрести недостающий товар из других групп, владельцам розничных магазинов доступны заказы со складов фабрик или уральского дистрибьютора.
Теперь перед «Милой» стоит задача выйти из зимнего сезона с минимальными остатками, которые планируется свести к минимуму в течение последнего осеннего месяца. В рамках данной стратегии модели с пониженным спросом будут перемещены в уценку, таких не более 5% от общего оборота. На полученные средства планируется осуществить закуп праздничной коллекции торговых марок «Топ-топ», «Парижская коммуна», «Котофей», а также на подготовку к весеннему сезону.