Во втором полугодии 2012 года компания «Антилопа Про» не смогла обеспечить уральского дистрибьютора необходимым объемом товара. В результате выполнение части заявок партнеров «Милы» стало невозможным. Во втором полугодии вместо новых коллекций «Миле» оказались доступны только остатки на складах фабрики. Остальной ассортимент, очевидно, был распределен на прямые продажи и крупным сетевым магазинам. Сложившаяся ситуация стала неожиданной для «Милы», ведь за первые шесть месяцев сотрудничества объемы продаж достигли 50 тысяч пар обуви ТМ «Антилопа» оптом и превзошли все ожидания, и для владельцев розничных магазинов, которые лишились легкого доступа к продукции одной из наиболее востребованных потребителями торговой марки. Так встал вопрос о целесообразности проведения презентаций коллекций 2013 года в выставочном зале оптовика.
«Обсуждая вопрос о проведении презентаций новых коллекций, мы попросили у производителя гарантии выполнения заказов наших партнеров. В ответ получили только молчание, которое расценили как отрицание озвученных пожеланий. На таких условиях «Мила» работать не готова. Мы с удовольствием пойдем навстречу нашим покупателям и проведем презентацию «Антилопы», но для этого необходимо, чтобы фабрика занялась разработкой новой системы скидок и наценок, направленной на развитие дистрибьюции, отказалась от прямых продаж, гарантировала выполнение заявок и обеспечивала приоритет дистрибьютора перед прямыми продажами при распределении заказов», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Многие партнеры «Милы» приходят и спрашивают о времени проведения презентации. Предпринимателям удобно заказывать товар в офисе регионального дистрибьютора, так как данная схема снимает для них ряд барьеров. Закуп напрямую в московском офисе «Антилопы» влечет множество трудностей в оформлении и издержек при выполнении заказа.
«Мы сотрудничаем с «Милой» около 10 лет. Компания возит весь ассортимент нашего магазина. Это удобно. Закуп товара у регионального дистрибьютора повышает мобильность, к тому же доставка выходит дешевле и по срокам занимает меньше времени. Однако сейчас нам остается работать только напрямую с фабрикой, где недоступны перечисленные преимущества. Сегодня на полках нашего магазина немного продукции ТМ «Антилопа», так как производитель не выполнил заказ на 20-30%. Очень жаль, ведь данная торговая марка известна, успешна и востребована нашими покупателями. Посетив «Мосшуз», мы познакомились с новой коллекцией «Антилопы», но делать заявки на лето пока не планируем», - прокомментировала управляющая магазином «Большой» (ТЦ «Фабрика», Магнитогорск) Элла Дробышева.
Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.