Такова основная цель рекламной кампании обувного портала «Сороконожка», которая стартовала в середине октября этого года. В ближайших планах поднять посещаемость сайта с 3 до 15 тысяч уникальных пользователей в месяц. Для достижения данных результатов посетителям популярных Интернет-сайтов, сообществ, форумов и социальных сетей будут показаны яркие и красочные баннеры с переходом на сайт www.40nogka.ru. Специалистами по медиапланированию РА «Восход» выбраны наиболее популярные ресурсы среди женщин 25-35 лет, у которых, как правило, есть дети. География рекламных сообщений пока ограничена только Екатеринбургом, так как в настоящее время идет оттачивание методик продвижения, выбор наиболее эффективных каналов коммуникации и оптимизация бюджета.
Стоит отметить, что за ростом посещаемости последует и увеличение количества покупок через портал «Сороконожка», что, несомненно, потребует расширения ассортимента детской обуви, представленной на ресурсе. Именно поэтому учредитель проекта приглашает все магазины подключаться к возможностям новой Интернет-витрины. В числе перспективных целей кампании заявлена необходимость информирования всех потенциальных партнеров о преимуществах, которые предоставляет сотрудничество с обувным порталом, а также расширение географии «Сороконожки» сначала до всей России, а потом выйти и за рубеж.