За две недели проведения выставки офис «Милы» посетило около 80 владельцев розничных магазинов, суммарный заказ которых составил более 30 тысяч пар обуви ТМ «WBL» оптом. Очевидно, что помимо востребованности данной торговой марки предпринимателей привлек обновленный ассортимент. Соотношение новинок к успешным моделям прошлого сезона составило 50/50. Кроме того, покупатели детской обуви оптом отмечали яркость и красочность представленных позиций, что стало дополнительным конкурентным преимуществом коллекции «Весна-Лето 2013».
Всего на прошедшей выставке было представлено более 400 моделей мужской, женской и детской обуви для занятий спортом и активного отдыха. Несмотря на наличие новых образцов в каждой размерной группе, наибольшим успехом пользовалась обувь для детей, что не удивительно, учитывая специализацию уральского дистрибьютора и организатора выставки «Мила» - обувь оптом». Стоит отметить, что за 10-летний стаж работы на российском обувном рынке ТМ «WBL» зарекомендовала себя наилучшим образом и полюбилась покупателям за современный дизайн, отличное качество и демократичные цены, которые делают спорт доступным.