12.10.2012 16:39
Новости.
Просмотров всего: 6188; сегодня: 3.

«Манго Телеком» запустила новое «облачное» бизнес-приложение

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о начале коммерческого предоставления нового «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис», пользователями которого могут стать абоненты ВАТС и других телекоммуникационных сервисов «Манго Телеком». Это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с традиционной- и VoIP-телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM «Манго-Офис» специально спроектирован для сегмента SMB, причем он изначально рассчитан на быстрое внедрение без привлечения профессиональных консультантов. «Манго Телеком» начинает предоставление сервиса CRM «Манго-Офис» сразу во всех городах присутствия: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани.

При разработке сервиса CRM «Манго-Офис» были учтены основные препятствия, мешавшие широкомасштабным внедрениям таких приложений в сегменте SMB, а также многочисленные запросы, поступавшие от абонентов «Манго Телеком» с середины 2011 года. К таким препятствиям относятся: излишнее упрощение, сводящее CRM-систему к уровню записной книжки; вывод телефонных звонков из числа событий, на которые реагирует и которые учитывает CRM-система; вывод за рамки CRM средств интеграции с учетными системами (бэк-офис); отсутствие встроенных средств координации коллективной работы, ориентированных на процессный подход к управлению. Устранение же любой из этих проблем требует привлечения внешних консультантов и выливается или в полную замену CRM-решения, или в длительный дорогостоящий проект, совершенно неприемлемый для данной категории потребителей. В сервисе CRM «Манго-Офис» все эти проблемы решены.

Функциональность сервиса CRM «Манго-Офис» полностью отвечает потребностям предприятий с повышенной управленческой культурой, которые используют «облачные» сервисы «Манго Телеком» как инструменты для оптимизации и увеличения доходности бизнеса, предъявляя к функциональности бизнес-приложений практически те же требования, что и крупные предприятия. В то же время, CRM-сервис настолько недорог, прост и удобен, что им могут пользоваться и организации, для которых приоритетом является снижение издержек, диспетчеризация операций и решение управленческих задач начального уровня.

Отметим ряд особенностей системы CRM «Манго-Офис». Встроенная подсистема интеграции с телефонией реагирует на все входящие, исходящие и внутренние вызовы, идентифицирует клиента и связывает звонок с новым или одним из открытых бизнес-процессов, в которых он участвует. Естественно, подобная интеграция реализована и для других вариантов коммуникации (по электронной почте, факсу, через сайт компании и др.). Имеются аналитические средства, позволяющие в режиме on-line оценить «телефонную нагрузку» на любого сотрудника, а также сформировать «срезы» потока звонков по длительности, регионам и другим параметрам.

Мощная подсистема анализа эффективности продаж строит табличные сводки и графики, всесторонне характеризующие состояние и динамику продаж (в количестве сделок и денежном выражении, в разрезе периодов, отделов, ответственности и др). Можно легко выявлять причины срыва запланированных сделок, контролировать выполнение обязательств, формировать сводные отчеты по клиентам и потенциальным сделкам, легко идентифицировать проблемные сделки. Более того, пользователь может настроить удобную для себя рабочую среду, выведя на «рабочий стол» до девяти постоянно нужных ему отчетов, после чего система будет корректировать их в режиме реального времени.

Особо подчеркнем, что сервис CRM «Манго-Офис» нацелен на самостоятельную работу с ним конечных пользователей – без привлечения консультантов или обучения. В комплект поставки входят более десяти шаблонов («короткая» и «длинная» продажа, управление инцидентами, сервисное обслуживание и др.), которые демонстрируют возможности системы и могут быть модифицированы владельцем CRM «Манго-Офис» под свои нужды. Для настройки шаблонов не требуются специальные навыки, сотруднику компании достаточно понимать, как организован вверенный ему участок работ. Редактор шаблонов имеет простой и понятный пользовательский интерфейс, позволяющий описать даже достаточно сложный процесс буквально за полчаса. В любой момент сотрудник может увидеть состояние всех своих задач по статусам, а также добавлять связанные процессы (например, увязать выдачу со склада и доставку с продажей товара). Система автоматически контролирует соблюдение заданных в шаблоне временных ограничений и уведомляет об их нарушении всех заинтересованных лиц. Это позволяет предприятию предотвратить нарушение внутренних регламентов и клиентских соглашений о параметрах обслуживания.

Пользователи учетных систем линейки «1С:Предприятие» могут без каких-либо дополнительных затрат организовать двусторонний обмен разнообразными данными (контрагенты, сделки, платежи, прайс-листы, товары и др) с CRM-сервисом «Манго-Офис». Это полезно и при первичной настройке системы CRM, и в повседневной работе, т. к. сотрудник фронт-офиса видит финансовую информацию, необходимую ему для максимально результативных переговоров с клиентом.

В настоящее время действуют три тарифных плана: «Промо», «Отдел» и «Офис». Первый тариф позволяет бесплатно использовать все функции CRM-сервиса без ограничений по времени, при этом лимитировано число сотрудников (до трех) и объем выделенной памяти (до 100 Мб). В ТП «Отдел» (2000 руб./мес.) число пользователей вдвое больше, для информации выделено уже 2000 Мб, но отключены функции «бизнес-процессы» и «рабочий стол». В старшем ТП (4500 руб./мес.) включены все функции, а ограничения по числу пользователей и объему данных составляют 12 человек и 4000 Мб, соответственно. Абоненты «Манго Телеком» могут получить подробную информацию о сервисе CRM «Манго-Офис» и скачать клиентское ПО в личном кабинете или в интернет-магазине компании. Чтобы взять продукт на тестирование, нужно обратиться в отдел продаж «Манго Телеком» по тел.: 8-800-55555-22.

«Работая с сегментом SMB уже более десяти лет, мы видим, как велика потребность в удобных сервисах, позволяющих самостоятельно внедрить управленческие технологии, до которых уже дозрело предприятие, а затем расширять сферу автоматизации – по мере роста управленческой культуры. В ряду таких приложений CRM и поддержка работы по сложным регламентам занимают одно из первых мест, однако в SMB диапазон квалификации и потребностей необычайно широк, что крайне затрудняет создание универсального гибкого и простого продукта, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Поэтому мы долго проектировали и разрабатывали это решение, а потом кропотливо и тщательно тестировали его внутри компании. Уже более полугода этот сервис контролирует все виды продаж в „Манго Телеком“, и уже полтора месяца прошло с начала его тестирования среди наших абонентов. Мы получили обратную связь и учли рекомендации клиентов. Уверен, что новый „облачный“ сервис CRM „Манго-Офис“ готов к массовым внедрениям, а его применение позволит клиентоориентированным предприятиям быстро выйти на новый уровень взаимодействия с покупателями и партнерами».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...