В сентябре 2012 «Мила» опубликовала статью о повышении эффективности работы товаропроводящей цепи за счет включения мелкооптовых звеньев, которые будут осуществлять модельно-размерную подсортировку и продавать товар полукоробами, что очень удобно и выгодно для розничных магазинов с небольшими объемами продаж. Результат не заставил себя долго ждать.
Описанная в материале схема снабжения торговых точек заинтересовала давнего партнера уральского дистрибьютора индивидуального предпринимателя Максима Ваторина, управляющего Интернет-магазином «Kotofey66.ru». Теперь покупателям детской обуви оптом предоставляется не только выбор обуви любых артикулов и размеров при минимальной партии 5 пар, но и возможность воспользоваться услугой деления коробов, а это значит, что предприниматели могут заказать полукоробами модели, которые состоят из двух и более одинаковых размерных рядов. При этом наценка к оптовой стоимости составит 7%. Это незначительное увеличение цены товара компенсируется появлением возможности расширить ассортимент и повышением оборачиваемости розничного магазина. Без дополнительных наценок можно приобрести короба, которые укомплектованы моделями одного размерного ряда, а также целые короба, что удобно для владельцев торговых точек, так как позволяет им осуществлять закупку детской обуви оптом разными партиями в одном месте.
«Модельно-размерная подсортировка и деление коробов является сейчас перспективным направлением деятельности на обувном рынке не только уральского региона, но и всей России. Мы желаем успехом в новом начинании Интернет-магазину «Kotofey66.ru» и будем наблюдать за развитием мелкооптового сотрудничества», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.