Терминал для автоматизации денежных расчетов с покупателями детской обуви оптом установлен в офисе уральского дистрибьютора. На ближайшие две недели перед сотрудниками «Милы» поставлена задача изучить работу нового устройства и выявить все возможные ошибки. Для этого проводятся тестовые операции с электронным кассиром, в их числе считывание штрих-кодов, выгрузка данных контрагента, прием, выдача, пересчет и проверка на подлинность денежных средств. Замеченные недостатки незамедлительно устраняются разработчиками, компанией «ElitMaster».
После достижения безукоризненного выполнения всех операций и получения необходимых лицензий электронный кассир поступит в эксплуатацию. Чтобы оплатить товар, партнерам «Милы» достаточно будет подойти к терминалу и поднести штрих-код накладной к сканеру, после чего на мониторе будут показаны данные покупателя, текущий счет и сумма к оплате, которую необходимо загрузить к купюроприемник. Интуитивно понятный интерфейс и наличие подсказок на каждом этапе сделают процесс оплаты не сложнее пополнения счета на мобильном телефоне. По времени такая процедура будет занимать не более 4 минут. Помимо скорости и простоты в качестве плюсов можно отметить сведение к минимуму риска приема фальшивых купюр и неточности, которые возможны при ручном расчете. Кроме того, электронный кассир интегрирован с программой бухгалтерского учета 1С, что позволяет сразу видеть все поступления.
Стоит отметить, что минимальный номинал купюры в терминале составит 100 рублей, поэтому традиционная касса в офисе «Милы», после внедрения в рабочий режим нового устройства, не прекратит свое существование и будет доступна на случаи необходимости выдать сдачу целиком.