Ассортимент, который требовался уже 1 июля, начал поступать на склад «Милы» только в августе. Такая тенденция прослеживалась у всех поставщиков. В результате объемы продаж спортивной обуви оптом упали на 30% по сравнению с прошлым годом.
Не смотря на упомянутые затруднения, «Мила» подготовилась к сезону, сформировав товарный запас из ассортимента более ранних поставок и продала уже около 19 тысяч пар спортивной обуви оптом. С серьезным отрывом лидируют торговые марки «WBL» и «ANTA». Их успешность в данной группе подтверждается продажами количеством 9 и 5 тысяч пар соответственно.
«Безусловно, задержка поставок привела к снижению продаж «Милы». Наши партнеры были вынуждены приобретать товар у других оптовиков. Однако мы оцениваем текущие результаты положительно, так как оборачиваемость в спортивной группе составляет 364%, а рентабельность 48%. В силу того, что сезон еще не закончился, мы планируем выйти с минимальным количеством остатков – от 2 до 5%», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что сегодня «Мила» в полной готовности обеспечить необходимым товаром своих партнеров. Более 6 тысяч пар обуви для физкультуры и активного отдыха от популярных торговых марок «ANTA», «WBL», «Котофей», «Антилопа» и других имеются в наличии на складе и доступны в Интернет-магазине уральского оптовика.