Представители «Мила» - обувь оптом» сообщают, что к 3 августа 2012 по стратегическому заказу из ожидаемых восьми на склад дистрибьютора отгружено всего три тысячи пар демисезонной обуви ТМ «Антилопа» оптом. Снижение фактического объема поставок более чем 30% от заявленного количества вкомпании «Антилопа Про» объясняют ограниченным заказом на производство коллекции «Осень-зима 2012», который стал следствием переизбытка товара в прошлом году.
Чтобы обеспечить своих партнеров детской обувью ТМ «Антилопа» оптом «Мила» организовала поставку дополнительногоассортимента из свободных остатков фабрики, которые доступны в Интернет-магазине уральского оптовика. Объем партии составил около трех тысяч пар.
«Несмотря на принятые меры, «Антилопы» не хватает. Это позволяет другим торговым маркам закрывать дефицит своей продукцией. Мы все же надеемся на увеличение поставок детской обуви ТМ «Антилопа» оптом в компанию «Мила». Стратегически это будет правильным решением, учитывая желание производителя развивать дистрибьюторскую сеть», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.