Представители сообщества «МНПО» высказали опасения о возможности создания монополии на обувном рынке за счет стремительного развития новой фирменной сети.
Учредитель проекта опроверг данное предположение представителей российского ритейла. «Сороконожка» полностью построена на аутсорсинге, ее задачей является объединение торговых точек площадью около 50 квадратных метров под общим брендом. Стратегия проекта не предусматривает открытия магазинов детской обуви силами учредителя, а значит опасения напрасны. Мы обеспечиваем мощную рекламную поддержку и оптимизацию бизнес-процессов. Кроме того, в настоящее время наши ресурсы сосредоточены на развитии и продвижении обувного Интернет-портала «Сороконожка», который обеспечит не только консолидацию партнеров «Сороконожки», но и откроет каждому из них новый источник продаж, а также расширит географию покупателей с одного микрорайона до всей России», - прокомментировал управляющий сети «Сороконожка» Александр Бородин.
Напомним, что проект «Сороконожка» стартовал в конце 2011 года. В настоящее время под новым брендом работает 12 розничных торговых точек в Екатеринбурге, из них три располагаются в торговых центрах, и один фирменный магазин детской обуви в Заречном. Дополнительно запущен одноименный Интернет-портал, размещаться на котором может любой желающий магазин вне зависимости от его принадлежности к сети оффлайн. Весной 2012 учредителем была запущена масштабная рекламная кампания, благодаря которой потребители узнали новое имя на обувном рынке Урала. В настоящее время «Сороконожка» сосредоточилась на развитии онлайн торговли.