Активное развитие проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви, их автоматизация и выход на продажи через Интернет показали актуальность решения задачи о создании службы технической поддержки.
На этапе подключения торговых точек к обувному порталу www.40nogka.ru у предпринимателей возникнет масса вопросов относительно выгрузки товара в общую базу, а также по работе с новым программным обеспечением. Объем обращений велик уже сейчас и будет расти по мере подключения новых магазинов, что полностью оправдывает существование нового звена в команде проекта. Стоит отметить, что «Егорьевск Обувь» столкнулись с аналогичным вопросом на этапе внедрения единого программного обеспечения в сети фирменных магазинов «Котофей».
«Такая служба поддержки должна быть всегда доступна, функционировать 24 часа в сутки, отвечать на вопросы владельцев розничных магазинов в онлайн режиме и решать проблемы, связанные с автоматизацией, в течение очень коротких промежутков времени. Все для того, чтобы обеспечивался качественный обмен информацией между торговой точкой и порталом, так как только тогда потребители смогут видеть актуальный ассортимент», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
В настоящее время уральский оптовик рассматривает целесообразность создания собственной службы технической поддержки индивидуально для сети «Сороконожка». Однако не секрет, что единый call-центр может обслуживать параллельно несколько сетей с похожими бизнес-процессами, а это значит, что решение данной задачи может быть отдано на аутсорсинг.