Как известно уральский оптовик на протяжении уже нескольких лет активно продвигает и внедряет процессы автоматизации обмена данными с ведущими российскими производителями детской обуви оптом. Не смотря на то, что переход к новой системе работы для большинства фабрик оказался не простым, на сегодняшний день первый этап можно считать завершенным, но этого не достаточно. Небольшая часть заявок от покупателей на фабрике не выполняется, так как у многих поставщиков организована некачественная выгрузка остатков со складов: отправляются данные с неростовками, однопарными остатками, неполными коробами, вторым сортом.
Пока единственным производителем, с которым «Миле» удалось наладить полный цикл информационного обмена остается «Егорьевск Обувь». Стороны реализовали возможность автоматической отправки и приема данных не только о свободных остатках обуви ТМ «Котофей» оптом на фабрике, но и резервах покупателей, отгрузках, заказах с онлайн резервированием на складе поставщика, что значительно повысило оперативность и качество обслуживания владельцев розничных магазинов. Заявки на детскую обувь ТМ «Котофей» оптом стали поступать чаще и «Егорьевск Обувь» за счет этого имеет огромное преимущество перед другими производителями. Стоит отметить, что «Мила» не собирается останавливаться на достигнутом. Дистрибьютор продолжает вести активную работу по устранению существующих недостатков и внедрению в бизнес-процессы партнеров недостающих звеньев.