Встреча с заместителем директора по продажам Алексеем Емельяновым и менеджером компании «Антилопа Про» Светланой Голубчик состоялась в понедельник 18 июня 2012. Партнеры впервые прибыли в офис уральского оптовика с целью подведения предварительных итогов презентации коллекции сезона «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила с 11 по 22 июня в выставочном зале «Милы».
В результате была отмечена сверхактивность покупателей детской обуви оптом в дни проведения выставки. Несмотря на глубокое межсезонье и жаркие дни, презентацию посетило более 50 человек, а суммарное количество заявок составило более чем 15 тысяч пар обуви ТМ «Антилопа» оптом. «Мила», в свою очередь, усилила заявки покупателей и увеличила общий стратегический заказ на осенне-зимнюю коллекцию ТМ «Антилопа» до 20 тысяч пар.
Стоит отметить, что, учитывая результаты презентации предыдущего сезона, где также было заказано 20 тысяч, а реализовано в общей сложности 50 тысяч пар, то можно предположить, что текущая заявка удвоится за счет тактических заказов и суммарный объем продаж составит порядка 40 тысяч пар детской обуви ТМ «Антилопа» оптом.
Кроме того, стороны обсудили уже традиционные для «Милы» вопросы, такие как автоматизация информационного обмена, а также дистрибьюция и прямые продажи обуви в регионе как два взаимоисключающих явления. Уральским оптовиком были отмечены некоторые замечания в адрес производителя по маркировке обуви, комплектации коробов и системе штрих-кодирования.
«Наши предложения в какой то степени стали неожиданными для представителей «Антилопы». Возможно в силу небольшого опыта сотрудничества, всего пол года. Однако наши партнеры выслушали с интересом все пожелания и зафиксировали их. Конкретных решений пока нет, но опыт общения с другими поставщиками, вселяет уверенность в положительном исходе прошедшей встречи», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.