Целью трехдневного визита начальника отдела продаж компании «ОбувьПром» (г. Сызрань) Виталия Кривенкова стал обмен опытом с «Милой». Вопросов на повестке встречи было великое множество: информационный обмен, автоматизация бизнес-процессов, организация и результаты рекламных кампаний, стратегии руководства и точные настройки структуры компании, повышение эффективности производительности труда сотрудников и, как следствие, способы повышения сервиса по взаимодействию с партнерами, стали одними их основных поводов для совместного обсуждения. Кроме того, «Мила» провела представителю ТМ «Топ-топ» экскурсию на склады, познакомила со своими бизнес-процессами и продемонстрировала реальные результаты внедрения современных информационных технологий, что произвело большое впечатление на гостя.
«Впечатления от встречи только положительные. Удивило, насколько отлажены бизнес-процессы, которые подкрепляются новейшей технической базой, а также стиль руководства в компании «Мила». Нет, так называемой, «совковости». Очень понравилась открытость сотрудников «Мила» - обувь оптом», то, что компания готова делиться всеми своими наработками и рассказывать о них окружающим. Хочется перенять столь позитивный опыт и внедрить аналогичные процессы у себя, тем более, что уже сейчас мы можем видеть результат на примере других партнеров «Милы», - отметил начальник отдела сбыта «ОбувьПром» Виталий Кривенков.
«Надеемся, что после знакомства с новым инициативным человеком пройдут существенные изменения. В первую очередь это касается налаживания информационного обмена, работы в единой информационной среде и автоматизации всех формальных процессов. «ОбувьПром» уже начали работу в данном направлении. Так, наши партнеры установили и успешно внедрили в рабочий процесс программное обеспечение на базе 1С8. Сейчас эти возможности необходимо развивать. Надеемся, что в ближайшее время появится обновленный сайт ТМ «Топ-топ». Реализация этих планов, безусловно, должна привести к увеличению объемов продаж детской обуви «Топ-Топ» оптом в уральском регионе», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что по результатам маркетингового исследования, которое проводилось в августе 2011 года по инициативе «Милы», «Топ-Топ» является перспективной торговой маркой, у которой продажи превышают известность, а значит усиление позиций бренда в уральском регионе необходимо.