Целью трехдневного визита директора по продажам Александра Сикиринского стало проведение презентации коллекции «Осень-Зима 2012-2013» для представителей сети обувных магазинов «Робек». «Антилопа» сотрудничает с «Робеком» уже второй сезон. Эта сеть перспективная и многообещающая в плане повышения объемов продаж. Мы видим, что интерес к презентациям в регионах растет с каждым сезоном, а вместе с ним увеличиваются объемы заказов», - сообщил директор по продажам «Антилопа Про» Александр Сикиринский.
Подобного рода презентации являются плановыми мероприятиями. Помимо уральской столицы аналогичные встречи проводилась в Краснодаре и Пятигорске, в планах на май - Москва, Волгоград, Уфа, Самара, Казань и Воронеж. Повторный визит в Екатеринбург возможен во второй половине июня 2012 года.
«Мила» развивает партнерские отношения с «Антилопа Про» сравнительно недавно и достаточно успешно. За первые три месяца этого года мы превысили плановый объем продаж на 25 тысяч пар обуви ТМ «Антилопа» оптом, продав 35 тысяч пар, вместо 10. Такие объемы «Миле» обеспечивают магазины, площадь которых не превышает 50 квадратных метров. Именно они во всем мире создают более половины продаж продукции легкой промышленности. На наш взгляд этот факт свидетельствует о необходимости проведения аналогичных презентаций в первую очередь для представителей Малой розницы» - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.