Как найти свою аудиторию в сети? Какие сайты предпочитают пользователи из Республики Коми? Как организовать эффективную рекламную кампанию в интернете при небольшом бюджете? Эти и другие вопросы обсуждались на семинаре «Как увеличить свою прибыль, используя Интернет?», который прошёл в г. Сыктывкаре. В качестве организаторов первого в Республике Коми семинара по интернет-рекламе выступили интернет-агентство «Волекс» и компания "Межрегиональные информационные ресурсы". Семинар прошёл при участии Mail.ru Group.
Открылся семинар с выступления Артура Пельмегов, руководителя отдела интернет проектов ООО "Межрегиональные информационные ресурсы", который рассказал об особенностях региональных рекламных кампаний и проектах компании.
Далее Наталья Буяр, PR-директор интернет-агентства «Волекс» рассказала участникам о специфике региональной аудитории в Республике Коми и особенностях создания успешных рекламных кампаний с использованием систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.
После кофе-брейка перед участниками выступила Александра Федоренко, руководитель филиала Mail.ru Group в Екатеринбурге. В докладе были подробно рассмотрены рекомендации по повышению продаж и по совершенствованию рекламных кампаний в интернет. На примере макетов рекламы из журналов участники вместе с Александрой рассмотрели отличия и особенности различных видов рекламы – имиджевая, продуктовая и торговая.
Завершающую часть семинара Наталья Буяр посвятила обзору рекламных возможностей для региональных рекламодателей. РИА «Волекс» является региональным партнёром Mail.ru в СЗФО и уже много лет специализируется на организации и проведении рекламных кампаний в регионах России. Поэтому в рамках доклада были рассмотрены кейсы региональных размещений рекламы на проектах Mail.ru и рекламы на Одноклассниках.
По данным TNS большая часть аудитории по всей России сосредоточена на 6 популярных федеральных интернет-ресурсах: Mail.ru, Yandex, Одноклассники, Вконтакте, Google, YouTube. Именно на этих сайтах пользователи проводят больше всего времени. Именно поэтому особое внимание в программе семинара было выделено именно этим порталам.
По итогам семинара участникам было предложено заполнить анкету обратной связи, чтобы организаторы могли совершенствовать свою программу. Стоит отметить, что все отзывы о семинаре были положительными.
Актуальная тема, дружеская обстановка, диалог с участниками – так охарактеризовала семинар Усачёва Инга Анатольевна, директор Печатного двора «Ремас.РК».
Динамично, хорошо подаёте информацию, вдохновили использовать эти знания на практике – отзыв от Овечкиной Юлии Сергеевны, маркетолога компании «Эколайн».
Таким образом, можно сделать вывод, что тематика интернет-рекламы весьма востребована среди бизнес-сообщества города Сыктывкара. Используя полученные во время семинара знания, участники смогут повысить эффективность своих рекламных кампаний и с успехом использовать интернет-технологии для формирования имиджа и повышения продаж.
Справка о компании
Рекламное интернет-агентство «Волекс» работает с февраля 2002 года.
Офис в Республике Коми был открыт в 2011 году.
В настоящий момент РИА «Волекс»:
Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО
Сертифицированное агентство компании «Яндекс»
Сертифицированный партнёр Google AdWords
Аккредитованный дилер компании «Бегун»
Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER»