По итогам марта 2012 года «BLIZKO Ремонт» стал журналом № 1 по объемам продаж модульной рекламы среди нижегородских печатных изданий о ремонте. Увеличив свою долю рынка до 28 %, «BLIZKO Ремонт» обогнал признанного лидера журнал «Стройка», доля которого составила 23%.*
Впервые каталог «BLIZKO Ремонт» занял лидирующую позицию в декабре 2011 года, овладев 32 % рекламного печатного рынка ремонта и строительства Нижнего Новгорода. Уже в марте 2012 года издание снова достигает первенства. По суммарным доходам от рекламы за первые три месяца 2012 года «BLIZKO Ремонт» уверенно располагается на втором месте среди печатных изданий сегмента «Стройка и ремонт». Доля рынка, принадлежащая каталогу «BLIZKO Ремонт», всего на 2 % меньше, чем доля журнала «Стройка».
Екатерина Бабикова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде:
С момента запуска каталога «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде прошло почти 4 года. За этот период мы сумели выйти на первое место по тиражу и прочно закрепиться среди лидеров по объемам продаж модульной рекламы среди изданий о ремонте. Сегодня «BLIZKO Ремонт» успешно приближается к ведущим позициям по объемам рекламы, несмотря на достойную конкуренцию проектов, уже давно существующих в нашем городе.
В 2008 году доля печатного рекламного рынка ремонта и строительства, принадлежащая каталогу «BLIZKO Ремонт», была на 25 % меньше, чем у журнала «Стройка». За 4 года мы практически полностью преодолели этот существенный разрыв и в данный момент располагаемся на одном уровне по суммарному объему рекламы с лидером рынка. Результаты «BLIZKO Ремонт» говорят о том, что издание успешно решает задачи своих клиентов и доказал свою эффективность как рекламный носитель. Наше лидерство стало возможным благодаря нашим партнерам, которые выбирают журнал «BLIZKO Ремонт» для продвижения своих товаров и услуг. Сегодня более 460 компаний размещают свои предложения в нашем издании.
Благодарим наших читателей и рекламодателей за доверие. Мы продолжим работать над тем, чтобы наши партнеры могли получать еще больше пользы и отдачи от сотрудничества с журналом «BLIZKO Ремонт».
* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Нижнем Новгороде по итогам марта 2012 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
Справка:
«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.