Директор по стратегическому развитию Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев выступил с докладом на круглом столе «Интернет, как новый виток развития брендинга территорий», организованном агентством «Социальные сети», и на секции «День PR-технологий», проведенной Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) в рамках 18 выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама», которая проходит в эти дни в Центральном доме художника.
Выступления касались конкретных примеров коммуникационных стандартов продвижения регионов и анализа эффективных кейсов из практики реализованных Коммуникационным агентством АГТ проектов.
Выставка «Дизайн и реклама» на протяжении 18 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, которые появились на рынке за прошедший год. Участие в ней ежегодно принимают более 200 компаний, а общее число посетителей составляет 12 000 – 18 000 человек.
О компании АГТ
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.