10.04.2012 10:41
Новости.
Просмотров всего: 4319; сегодня: 2.

Начала работу служба поддержки клиентов "СравниКупи" SravniKupi Assistance

Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» реализовал полное сопровождение клиентов на всех этапах оформления и действия полиса КАСКО: от помощи в выборе оптимального предложения по автострахованию до поддержки при страховом событии. Это стало возможным благодаря созданию в апреле 2012 года службы SravniKupi Assistance. Первой услугой, доступной клиентам «СравниКупи», стала бесплатная круглосуточная линия консультаций SravniKupi Assistance Hotline 24/7. Оформив полис КАСКО, автовладелец сможет обратиться к специалистам SravniKupi Assistance Hotline 24/7 с любыми вопросами, касающимися действий при наступлении страховых случаев и получения страховых выплат.

В апреле 2012 года страховой супермаркет «СравниКупи» в рамках программы поддержки клиентов представил услугу SravniKupi Assistance Hotline 24/7: теперь на протяжении всего срока действия полиса клиенты компании смогут воспользоваться бесплатной круглосуточной линией консультаций. Специалисты SravniKupi Assistance Hotline 24/7 подскажут, как правильно вести себя при ДТП; зарегистрируют аварию в ГИБДД и страховой компании; сделают предварительную оценку ущерба и помогут оформить документы для получения возмещения. Все советы и рекомендации будут учитывать особенности программы страхования, что обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту и позволит решить проблему с учетом интересов страхователя.

«Наши клиенты не являются профессиональными получателями страховых выплат, и им очень непросто разобраться во всех тонкостях автострахования», – отмечает Максим Крутько, СЕО страхового онлайн супермаркета «СравниКупи». – «Часто клиенты совершают ошибки, которые не позволяют им получить страховое возмещение. Например, нередко в полисе применяется условие, согласно которому пострадавшему не нужно предъявлять справку из ГИБДД, если убыток от страхового случая менее определенного процента от стоимости автомобиля или повреждено не более 1-2 деталей. Автовладельцы могут просто не знать, как оценить ущерб и что считать одной деталью. В результате они не регистрируют страховой случай тогда, когда это необходимо, и страховщик справедливо отказывает им в выплате возмещения. И таких нюансов множество. Теперь в подобных ситуациях наши клиенты смогут получить консультацию специалистов SravniKupi Assistance Hotline 24/7, которые объяснят, как правильно следует поступить».

Расширение услуг страхового онлайн супермаркета «СравниКупи» за счет появления SravniKupi Assistance Hotline 24/7 позволит компании оказывать своим клиентам поддержку на всех этапах автострахования. Клиенты компании имеют возможность сравнить цены на КАСКО в крупнейших российских страховых компаниях, получить помощь специалистов в выборе наиболее выгодного предложения и круглосуточную консультацию по всем вопросам оформления страховых случаев и получения выплат. Новая услуга SravniKupi Assistance Hotline 24/7 действует во всех городах присутствия «СравниКупи»: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.


Ньюсмейкер: Страховой супермаркет СравниКупи — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...