В тематику семинара включены самые популярные вопросы, которые волнуют большинство владельцев и директоров малого бизнеса.
На семинаре мы покажем, как упорядочить информацию о своем бизнесе и научиться быстро получать ответы на интересующие вас вопросы. Помощь в подготовке ответов оказывает программа «1С:Управление небольшой фирмой 8».
Про деньги
• Сколько и кому вы должны, когда нужно заплатить и хватит ли вам денег?
• Кто из должников просрочил платеж и на сколько дней?
• Сколько денег, кому и на что выдано из кассы?
Про безопасность
• Кто и когда создавал и изменял договора и документы?
• Где хранятся контакты всех клиентов?
• Безопасен ли доступ к своей управленческой информации через Интернет?
Про прибыль
• Сколько у вас свободных денег, которые можно сейчас взять из бизнеса?
• Какова реальная себестоимость продукции и за счет чего ее можно сократить?
• Какова плановая себестоимость заказа?
• Какое направление приносит деньги, а какое – «проедает» их?
Про управление
• Выполнили ли сотрудники ваши поручения? Что «забыли»? Какие у них планы на завтра?
• Каков производственный план на ближайшую неделю? Хватит ли комплектующих?
• Как распланировать рабочее время бригад?
• На сколько % выполнен план продаж в этом месяце?
• Что нужно предпринять, чтобы не сорвать выполнение плана?
Про клиентов
• Какие клиенты приносят наибольшую прибыль?
• Что думают клиенты о вашей компании и вашем продукте? Вовремя ли их обслужили? Довольны ли они?
• Кого из сотрудников следует поощрить за качественную работу с клиентами?
Участие в семинаре бесплатное при условии предварительной регистрации.
Семинар состоится: 11 апреля 2012 года Начало семинара в 10:30
Место проведения: Уральская Торгово-Промышленная Палата, г. Екатеринбург, ул. Народной воли,19А, 8 этаж, конференц-зал.