Один из крупнейших российских производителей детской обуви оптом запустил весеннюю рекламную кампанию, которая нацелена на поддержку известности бренда в уральском регионе. Контакты с целевой аудиторией будут осуществляться посредством телевидения и Интернет. Обилие рекламных сообщений усилит позиции «Котофея» и увеличит покупаемость обуви данной торговой марки.
«Такая поддержка в первую очередь окажет положительное влияние на оборачиваемость розничных магазинов, в ассортименте которых представлена детская обувь ТМ «Котофей», так как вслед за мощной рекламой приходит рост спроса на продукцию. «Егорьевск Обувь» и «Мила» в любой момент готовы к дополнительным поставкам новых партий товара», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.