В Уральском федеральном университете (УрФУ) состоялось официальное открытие и первый этап конкурса на лучшую идею в области социальных инноваций, организованного УрФУ и компанией Coca-Cola Hellenic в России.
Конкурс на лучшую идею в области социальных инноваций – второй проект в рамках сотрудничества УрФУ и Coca-Cola Hellenic, который проводится в целях развития потенциала перспективных студентов, аспирантов и молодых ученых. Для участия в конкурсе нужно было предложить идею инновационных продуктов и услуг в социальной сфере по одному из трех направлений: «Удобный город», «Отмена ограничений» и «Программа будущего».
В первой из них – «Удобный город» – участники должны предложить идеи продуктов и услуг, которые повышают комфортность жизни в городе, модернизируют уже существующие устройства, активно используемые сегодня. Во второй номинации – «Отмена ограничений» – принимаются идеи продуктов и услуг для социализации людей с ограниченными возможностями, ускорения процесса реабилитации тех, кто стал инвалидом вследствие катастрофы. И третья номинация – «Программа будущего» – призвана собрать идеи программных продуктов для организации удобного и функционального интернет-пространства.
Всего на конкурс представлена 121 идея от студентов и аспирантов. В ходе конкурса участникам предстоит доработать свои идеи и представить итоговый проект экспертному совету. Конкурс состоит из трех этапов: генерация идей, представление доработанного проекта на заочную оценку, финальная защита проектов. Победители конкурса - 9 студентов и 5 аспирантов – будут объявлены 13 апреля. Они получат стипендии Coca-Cola Hellenic в размере от 30 до 100 тысяч рублей, а тажке возможность превратить свой замысел в успешный бизнес-проект.
¬«Наше сотрудничество вполне естественно и объяснимо, – отмечает проректор УрФУ по инновационной деятельности, доктор экономических наук Сергей Кортов. – Компания Coca-Cola Hellenic уделяет большое внимание социальной стороне своей деятельности, развитию корпоративной социальной ответственности. А наш университет стремится развивать не только чисто промышленные, но и социальные инновации, которые улучшают качество жизни людей».