11.03.2012 16:44
Новости.
Просмотров всего: 5950; сегодня: 2.

Как привлекают клиентов кровельные компании Екатеринбурга

Недавно состоялся бизнес-практикум, организованный каталогом «BLIZKO Ремонт» для клиентов рынка кровельных материалов в Екатеринбурге. На мероприятии собрались представители 19 организаций, таких как: СТАЛЕПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, Первая кровельная компания, ИК ПроФеССОР, Техно-Трейдинг, ГранитСтройКомплект, Брикфорд и др.

В первой части мероприятия участники узнали о способах увеличения объемов продаж в торговом зале, о методах повышения мотивации персонала. Во второй части бизнес-практикума «BLIZKO Ремонт» представил вниманию участников данные маркетингового анализа рекламы сегмента «Кровля. Фасад. Изоляция» в печатных СМИ за 2011 год*. Результаты исследования продемонстрировали, что кровельные компании стали более внимательно относиться к своим рекламным сообщениям. На сегодняшний день около 96 % макетов компаний исследуемого сегмента размещено в рубрике, а не в общих редакционных материалах. Это говорит о том, что рекламодатели стали больше заинтересованы в решении сбытовой задачи, чем в укреплении имиджа.

Анализ содержания рекламных макетов в потребительских справочниках Екатеринбурга, проведенный журналом «BLIZKO Ремонт», также показал нарастающую тенденцию к использованию ценовой рекламы. На сегодняшний день 60% компаний рынка кровельных материалов указывают в своих рекламных сообщениях стоимость товаров. Также растет число упоминаний специальных скидок и акций. В 80% сообщений рекламодатели показывают фотографию конкретного товара, в 45% - есть ссылка на бренд. Количество упоминаний о стране-производителе материалов увеличилось за с 26% (в 2010 г.) до 50% (в 2011г).

При этом, по данным журнала «BLIZKO Ремонт», кровельные компании стали реже использовать другие «продающие» характеристики товара и компании. Например, указание срока изготовления сократилось с 15% (в 2010 г.) до 5%(в 2011 г.), количество упоминаний о наличии собственного производства снизилось с 26% до 15%, а указание характеристик товара - с 30% до 25%. Информация об оказании грамотных консультаций и расчете / проектировании будущей кровли указана только у 20% компаний.

В ходе мероприятия участники поделились своим опытом по размещению в печатных СМИ, обсудили примеры успешных рекламных сообщений и получили практические рекомендации по улучшению своих макетов.

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:

- «BLIZKO Ремонт» проводит мониторинг и анализ рекламы по разным сегментам строительного рынка (окна, двери, отделочные материалы и пр.) уже 5 лет. Мы видим общую тенденцию – реклама товаров для ремонта и строительства становится все более сбытовой, все более продуманной. С одной стороны, это объясняется возрастающей конкуренцией на рынке, с другой – ростом общего уровня профессионализма рекламодателей.

Мы регулярно проводим обучающие мероприятия для своих партнеров, чтобы предоставить им полезную и актуальную информацию. Как показывает наш опыт, вопросы повышения эффективности рекламных сообщений очень важны для компаний, которые хотят быть успешными. Участники наших бизнес-практикумов высоко оценивают полезность и прикладной характер полученной информации. Радует, что многолетняя практика проведения обучающих мероприятий приносит результаты.

*Данные предоставлены мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», период исследования – январь-декабрь 2011 г.

Справка:

«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания ShoppingGuide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...