Специалисты «Мила» - обувь оптом» отмечают, что повышение объема тактических заявок в период пиковых продаж приводит к образованию остатков продукции, которая впоследствии становится неликвидной, поэтому большинство оптовиков предпочитают работать по заявкам, сделанным накануне. «После пика следует спад, поэтому в сезон активных продаж количество заявок на производство резко сокращается. В прошлом году на аналогичную дату продажи составляли более 15 тысяч пар резиновой обуви оптом, сегодня эта цифра несколько ниже, но это, скорее, говорит не о плохих продажах, а о приближающемся ажиотаже на сапоги из резины», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что сегодня на складе уральского оптовика представлено более 10 тысяч пар резиновых сапог торговых марок «Котофей», «Антилопа», «Зебра» и «Каури» при необходимости иметь в наличии 20 тысяч пар. Активные поставки резиновых сапог на Урал продлятся еще две недели, поэтому «Мила» призывает покупателей детской обуви оптом не затягивать с подготовкой к весне и своевременно формировать ассортимент для своих магазинов, так как это не только обеспечит им более широкий выбор моделей, но и избавит от сезонной суеты и нехватки товара.