По просьбам участников организаторы Конкурса на лучшую идею в области социальных инноваций продлили срок подачи заявок до 10 марта включительно. Конкурс был объявлен 17 февраля Уральским федеральным университетом (УрФУ) и компанией Coca-Cola Hellenic в России.
Идею продукта или услуги, которые сделают более удобным для людей реальное и виртуальное пространство, могут предложить студенты, аспиранты и молодые ученые УрФУ и зарегистрировать свою заявку на сайте университета. Победители получат стипендии и гранты от Coca-Cola Hellenic – от 30 до 100 тысяч рублей – и шанс превратить свой замысел в успешный бизнес-проект.
Конкурс проводится по трем номинациям. В первой из них – «Удобный город» – участники должны предложить идеи продуктов/услуг, которые улучшают жизнь горожан, модернизируют уже существующие устройства, активно используемые сегодня. Во второй номинации – «Отмена ограничений» – принимаются идеи продуктов/услуг для социализации инвалидов, ускорения процесса реабилитации тех, кто стал инвалидом вследствие катастрофы. И третья номинация – «Программа будущего» – призвана собрать идеи программных продуктов для организации удобного и функционального интернет-пространства.
- Поддержка программ для молодежи, в частности, в области образования и культуры является приоритетным направлением для социальных инвестиций нашей компании, – отмечает руководитель отдела по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе Элина Кущенко. – Это уже второй проект в рамках сотрудничества Coca-Cola Hellenic в России и УрФУ: в феврале 15 студентов съездили на языковую стажировку в Лондон. Я уверена, что программа позволит талантливым студентам раскрыть свой потенциал.