29.02.2012 11:09
Новости.
Просмотров всего: 5712; сегодня: 2.

«Оркла Брэндс Россия» объявляет о выходе из Ассоциации «АСКОНД»

Компания «Оркла Брэндс Россия», крупный игрок на рынке кондитерских изделий России, образованная в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо», приняла решение о выходе из Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд»

Ассоциация «Асконд» была создана в 1996 году путем добровольного объединения предприятий кондитерской промышленности России с целью защиты интересов членов Ассоциации и иных кондитерских предприятий в органах представительной и исполнительной власти Российской Федерации, содействия и материальной поддержки инициатив и проектов, направленных на развитие кондитерской промышленности страны и расширения возможностей предприятий - членов Ассоциации в производственной, научно-технической и социальной деятельности. Соучредителями Ассоциации, наряду с ТОО ПКФ «РОСКОН» (Москва), стали ЗАО «Кондитерская фабрика им. Н.К.Крупской» (Санкт-Петербург) и АОЗТ «Фирма Конфи» (Екатеринбург), которые сегодня являются производственными подразделениями ОАО «Оркла Брэндс Россия».

С момента образования Ассоциация «Асконд» являлась действенным инструментом в консолидации и защите интересов крупнейших кондитерских предприятий России, и сумела существенно расширить состав членов Ассоциации. Однако в последние годы костяк «Асконда» составляют предприятия, входящие в холдинг «Объединенные кондитеры» (более 30% членов Ассоциации), председатель Совета директоров которого, Носенко С.М., является одновременно Президентом Ассоциации «Асконд». Видимо, этим объясняются заметные изменения в деятельности Ассоциации.

В течение нескольких последних лет на российском рынке кондитерских изделий развернулась жесткая конкурентная борьба, в ходе которой предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» предприняли недружественные действия против значительного числа остальных участников рынка, в том числе членов Ассоциации «Асконд», в ряде случаев ведущие к существенным финансовым потерям этих предприятий. Однако Ассоциация (в лице ее органов) словно бы «не замечает» проблемы, возникшие на внутреннем кондитерском рынке России, предпочитая активно готовить почву для защиты интересов предприятий холдинга «Объединенные кондитеры», зарегистрировавших в конце прошлого века права на более чем 70% «советских» кондитерских брендов, против угрозы пересмотра результатов такой приватизации, возрастающей в связи с созданием Таможенного Союза и предстоящим вхождением России в ВТО, Действуя в этом направлении, Ассоциация «Асконд», изначально создававшаяся как реальное объединение крупнейших независимых кондитерских компаний России, превратилась фактически в организацию, используемую холдингом «Объединенные кондитеры» для усиления своих позиций на конкурентном рынке, функционирующую, прежде всего, в интересах предприятий холдинга, и не прислушивающуюся к мнению остальных членов Ассоциации. Неудивительно, что число членов Ассоциации в последние годы уменьшается (так, в 2009 году из состава «Асконда» вышла Кондитерская фабрика «Славянка»).

Сложившаяся ситуация привела к тому, что компания «Оркла Брэндс Россия», объединяющая фабрики, стоявшие у истоков создания Ассоциации «АСКОНД», не видит смысла в дальнейшем участии в этой организации.

«Оркла Брэндс Россия» инвестирует значительные средства в развитие своих производственных площадок, создавая рабочие места, оплачивая налоги в бюджет РФ, и, в конце концов, модернизируя отрасль в целом, - отмечает генеральный директор «Оркла Брэндс Россия» Вадим Тер-Исраелян. - И сейчас, накануне вступления России в ВТО, когда мы ожидаем усиления конкуренции со стороны иностранных производителей, мы считаем нецелесообразным тратить свои усилия на решение вопросов, поднимаемых ассоциацией «Асконд», и направленных лишь на защиту интересов отдельно взятых кондитерских фабрик».

Справка о компании

Компания «Оркла Брэндс Россия» образована в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». «Оркла Брэндс Россия» - часть многопрофильного концерна «ORKLA», который является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавском продовольственном рынке, занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе, а также в России.

Сегодня «Оркла Брэндс Россия» входит в пятерку лидеров кондитерской отрасли России и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли на фабриках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске.

Товарооборот объединенного подразделения «Оркла Брэндс Россия» в 2011 году составил свыше 8 млрд рублей, а общая численность персонала - порядка 3350 человек. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге.


Ньюсмейкер: Оркла Брэндс Россия
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...