Неожиданное проявление интереса со стороны сразу нескольких представителей розничных магазинов площадью свыше 100 квадратных метров сулит молодому проекту по созданию сети фирменных магазинов большое будущее. Стоит отметить, что изначально в стратегии развития основными ориентирами выступали торговые точки площадью до 50 квадратных метров, так как зачастую именно небольшие магазины склонны испытывать трудности с выделением рекламного бюджета. Однако, специалисты «Милы» уверены, что подобное отклонение от стратегии пойдут проекту только на пользу. В настоящее время ведутся переговоры о включении крупных магазинов в фирменную сеть «Сороконожка», а параллельно с ними развиваются остальные этапы реализации проекта.
Специалисты РА «Пятый элемент» занимаются оформлением в фирменном стиле «Сороконожки» торговых точек в Юго-Западном и Компрессорном районах города Екатеринбург. Дизайн-проекты трех магазинов находятся в стадии согласования и еще четверо предпринимателей принимают решение о сотрудничестве. Тем временем «Мила» и РА «Восход» обсуждают идею и медиастратегию будущей рекламной кампании, благодаря которой жители Екатеринбурга и Свердловской области узнают о новой сети фирменных магазинов «Сороконожка» и обеспечат ей приток покупателей. Кроме того, компания ElitMaster занимается разработкой функционала для Интернет-представительства будущей сети.