Выставка проходила в офисе уральского оптовика с 23 января по 3 февраля 2012 года. В результате был собран портфель заявок на более чем 3 тысячи пар детской обуви ТМ «DITOP» оптом. «Данный объем не является пределом для «DITOP» и скорее свидетельствует об осторожности покупателей. Многим удобней работать по тактическим заявкам. – отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. – Дистрибьютор, в свою очередь, склонен оценивать низкую активность покупателей в дни проведения презентации как снижение интереса к торговой марке и формировать стратегический заказ строго по заявкам участников выставки. Результатом становится выполнение заказа в заявленном объеме, не рассчитанном на тактику и, как следствие, возникновение сезонного дефицита продукции».
Важность участия в презентациях подчеркивается еще и тем, что низкие объемы заказов могут повлиять на изготовление всей коллекции. Подобная ситуация наблюдалась в ноябре 2011 года, когда суммарный портфель заказов на весенне-летнюю коллекцию ТМ «DITOP» оптом не достиг желаемых объемов, что повлекло за собой экономическую нецелесообразность размещения заказа в Китае и производитель сосредоточился на изготовлении детской обуви сезона «Зима 2012». По последним данным известно, что компания «САИ» собрала достаточный портфель заказов, с учетом активного участия покупателей из других регионов и новая коллекция ТМ «DITOP» будет радовать уральцев осенью и зимой 2012 года.