Отсутствие четко отлаженного процесса автоматической передачи информации у производителя может отрицательно сказаться на скорости обработки заявок от покупателей детской обуви оптом региональным дистрибьютором. В настоящее время длительность обработки одной заявки на продукцию ТМ «Антилопа» занимает один рабочий день при том, что скорость обработки аналогичных заявок по другим торговым маркам занимает у «Милы» всего 30 минут.
«Ручной» сбор данных по остаткам продукции на складе, товару в пути и позициям, готовым к отгрузке отнимает много времени и ресурсов поставщика, а также замедляет скорость поступления товара конечному потребителю. Если сейчас, в межсезонье, это не ощутимо, то ближе к весне, когда количество и динамика поступления заявок от покупателей детской обуви оптом возрастут в разы, их обработка при нынешних темпах станет невозможной», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Начальник отдела специализированной торговли компании «Антилопа Про» Ольга Блашина отметила, что работы над автоматизацией рабочего процесса уже начаты по всем пунктам, согласованным с «Милой», в их числе круглосуточный обмен информацией с уральским дистрибьютором и значительное увеличение частоты обновления данных об ассортименте. Кроме того, уже запущена автоматическая выгрузка остатков продукции на складе фабрики.
Добавим, что на сегодняшний день ТМ «Антилопа» занимает лидирующие позиции на обувном рынке уральского региона. Покупатели ценят и с удовольствием приобретают детскую обувь данной торговой марки, поэтому низкие темпы обработки заказов считаются недопустимыми, ведь востребованный товар должен поступать на полки розничных магазинов в актуальные сроки.