На прошлой неделе компанию «Мила» - обувь оптом» посетили владелец ТМ «Bartek» Павел Бартницки (Польша) и генеральный директор «Батичелли» Наум Кац (Белоруссия). Целью визита представителей польского бренда стал поиск новых товаропроводящих путей, в частности, обсуждение вариантов сотрудничества с уральским оптовиком и вопросов продвижения торговой марки на российском рынке. Екатеринбург стал одним из этапов в серии ознакомительных презентаций ТМ «Bartek» по городам России.
В ходе беседы стороны обсудили ценовую политику торговой марки, существующую систему скидок и наценок и возможные схемы организации продаж, а также ситуацию на обувном рынке уральского региона. «Мила» продемонстрировала гостям результаты последнего маркетингового исследования и поделилась успешным опытом продвижения ТМ «Котофей» в Екатеринбурге и Челябинске, что очень заинтересовало представителей ТМ «Bartek».
Приняв к рассмотрению текущую ситуацию на обувном рынке уральского региона, участники встречи определили приоритетные задачи и договорились о продолжении переговоров.
Продукция ТМ «Bartek» широко известна в Польше и зарубежных странах. Обувь данной торговой марки производится из высококачественных материалов с учетом анатомических особенностей детской стопы. Размерный ряд представлен в четырех возрастных группах: ясельная, малодетская, дошкольная и школьная.