Выставка проходила в офисе «Мила» - обувь оптом» с 28 ноября по 9 декабря текущего года и завершала цикл презентаций сезона «Весна-лето 2012». По результатам прошедших презентационных дней был собран портфель заказов более чем на 23 тысячи пар обуви ТМ «Антилопа» оптом. Большим вниманием покупателей пользовались резиновые сапоги и кожаные сандалеты, которые представлены множеством ярких и оригинальных моделей. Средняя заявка составляла около 500 пар детской обуви оптом.
Первая неделя презентации весенне-летней коллекции «Антилопы» совпала с презентациями торговых марок «Котофей» и «Лель», что обеспечило очень хорошую явку. Число посетителей составило более 50 человек. «Параллельное проведение выставок нескольких известных брендов привлекло людей, но истинный интерес к «Антилопе» показало полученное число заявок. Результат оказался очень хорошим для первой презентации и полностью совпал с нашими ожиданиями. Кроме того, «Мила» получила благодарность от контрагентов, которые ранее закупали продукцию ТМ «Антилопа» в Москве. Сотрудничество с региональным дистрибьютором более удобно для покупателей и уменьшает логистические издержки», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.