Спрос на необычные подарки-впечатления, призванные порадовать и поднять настроение, по данным скидочного сервиса Групон, в этом году превысил спрос на традиционные подарки. Письмо от Деда Мороза на Групоне заказали почти 9 тыс. человек — эта акция стала одной из самых популярных на сайте в декабре 2011.
Групон проанализировал результаты предпраздничных акций ноября-декабря и выявил наиболее популярные новогодние подарки, которые выбирают для своих родных и близких пользователи сервиса. Выяснилось, что в этом году на пике популярности находятся необычные и оригинальные подарки-впечатления, основное назначение которых — создать праздничную атмосферу и поднять настроение получателя. Именно такие акции собрали наибольшее количество участников среди «подарочных» предложений, которые Групон объединил в своем специальном разделе «Магазин новогодних подарков».
«В этом году люди стараются дарить подарки-впечатления и выбирают подарки душевные и трогательные — как раз в духе Нового года. На сайте Groupon.ru как раз можно найти хорошие идеи для подарков по доступным ценам, - говорит генеральный директор Groupon Russia Анна Березовская. - Мы выявили очень интересную тенденцию — люди устали от избытка предложений в магазинах. Дорогим парфюмом или мягкой игрушкой сегодня уже никого по-настоящему не удивишь, и многие стараются найти что-то необычное, с юмором. К примеру, одним из самых неординарных подарков, выставленных на Групоне в этом году, стала экскурсия на ферму «Уральский страус». Купоны расходились очень быстро и были распроданы все до одного».
Безусловным лидером среди купленных подарков-впечатлений стало именное письмо от Деда Мороза из Великого Устюга, которое можно было заказать к Новому году для ребенка или взрослого. Пользователи сервиса скупили все 8 990 купонов, дающих право на 50% скидку — подобным повышенным интересом пользуется считанное число акций. На втором месте по популярности — живая новогодняя елка из России или Дании, которую доставят домой. Этим предложением воспользовались 2400 человек. На третьем месте - акция по продаже купонов на новогоднюю елку в одном из московских ДК, куда со скидкой попадут 1010 малышей.
Вниманием также пользовались скидки на посещение терема Деда Мороза в одном из новогодних городков Екатеринбурга (куплены все 250 купонов), на вызов Деда Мороза и Снегурочки (куплены все 166 купонов) и другие подобные акции. При этом, подарки-впечатления, которые приносят массу положительных эмоций, как правило, совсем недороги. Так, именное письмо от Деда Мороза с учетом скидки обойдется покупателям купонов всего в 125 руб., посещение терема Деда Мороза — в 90 руб., а новогоднего представления — от 400 до 500 рублей.
Между тем, спросом пользовались и вполне традиционные подарки. Акция, предлагающая 50%-ную скидку на покупку игрушек, стала самой популярной в этой категории предложений (проданы все 2088 купонов). Если для детей лучшим подарком к Новому году считаются куклы Братц и бойцы Бакуган, то для женщин, судя по результатам предновогодних акций, украшения. Так, скидкой в 60% на украшения с кристаллами Swarovski воспользуются 1 296 человек.
Как и следовало ожидать, в предпраздничные дни популярностью пользуются развлечения — 1 348 человек приняли участие в акции картинг-центра, предоставляющего скидку в 50% на гоночные заезды. Прекрасным подарком, по мнению пользователей Групона, может также стать комплексная мойка автомобиля и двигателя со скидкой. В ходе этой акции были приобретены все 1 111 купонов.
Справка о компании
Groupon, INC.
Сервис коллективных покупок Групон был запущен в ноябре 2008, в Чикаго. Каждый день Групон предлагает скидки в лучших ресторанах, магазинах, салонах красоты и других заведениях в 45 странах по всему миру. 300 000 сделок ежедневно подтверждают, что модель Групона выгодна как для покупателей, получающих значительную скидку, так и для компаний, привлекающих заинтересованную аудиторию.
По данным на октябрь 2011 г. у Groupon: 45 стран, 142,9 миллионов подписчиков, 125 миллионов проданных купонов, 190 000+ партнеров.
Сайт компании: http://groupon.ru