25 ноября 2011 года в Екатеринбурге состоялась выставка-конференция по франчайзингу: «Открой свой бизнес под известным брендом!»
Организатором мероприятия выступили профессиональный портал о франчайзинге Franshiza.ru, НП «Инфраструктурный ХАБ Свердловской области», Российская Ассоциация Франчайзинга.
Вниманию слушателей были предложены презентации свыше 30 ведущих российских и зарубежных брендов из различных сфер деятельности, которые нацелены на развитие франчайзинговой сети в регионах Сибири и Урала.
В рамках мероприятия были представлены следующие бренды: Плетеный дом, ФОТОГРАВИРУЙ!, Gift Idea, Офис Принт Сервис, Баскин Роббинс, Маникюрная студия Лены Лениной, Dubli, Лайф Франчайзинг, Инвитро, Лечу ру, Сумасшедшая наука, Coffeeshop Company, Сбарро, Восточный Базар, Panetti, British Academic Centre, ТМК, Atlantic, Shariki za Roliki, Буду мамой, EQUIP, Flower Box, GeoWash, Шоколадная Мечта, Antony Morato, Stefanel, Marasil, Country Chicken, So Easy, Tasty Thai, Backwerk, Экспедиция и др.
За пять часов работы выставку-конференцию посетило около 600 человек – предприниматели из Екатеринбурга, Уфы, Челябинска, Перми, Тюмени, Нижнего Тагила и других городов региона. Наибольшая активность наблюдалась именно на стендах франчайзеров, представители которых приняли непосредственное участие в мероприятии.
Интерес слушателей в этот раз был распределен равномерно, каждый представленный бренд получил заслуженную долю внимания. Насыщенная и полная программа конференции включила в себя презентации франшиз практически из всех сфер деятельности – розничная торговля электро- и бензои-нструментами, услуги по нанесению гравировки, медицинские услуги, кофейни и кафе-мороженые, булочные-пекарни, школы по изучению иностранных языков, магазины молодежной и детской одежды, услуги по заправке картриджей, студии маникюра, агентство по организации детских праздников в научном стиле, магазины плетеной мебели, семейные рестораны и даже торговый центр в интернете! В рамках конференции слушателям была также представлена интересная программа со-финансирования франчайзинга от Финансовой Группы Лайф.
Великолепная зрелищная презентация компании «Сумасшедшая наука», сопровождавшаяся демонстрацией химических опытов, привлекла значительное внимание представителей прессы и студенчества, выступавшего волонтерами на форуме СТАРТАП-2011. Живой интерес слушателей вызвал также семинар «Как выбрать франшизу и на что обратить внимание», который провела Нина Семина, генеральный директор компании ФРАНКОН (портал Franshiza.ru).
Вечером, 25 ноября, в присутствии губернатора Свердловской области Александра Мишарина Максим Годовых, руководитель Форума СТАРТАП-2011 и президент НП "Инфраструктурный хаб Свердловской области" подвел итоги первого рабочего дня форума. Между прочим было отмечено, что в мероприятиях первого дня приняло участие свыше 1 100 человек, а наибольший интерес посетителей вызвали выставка-презентация федеральных и региональных франшиз «Открой свой бизнес под известным брендом!» и консультирование предпринимателей по программам государственной поддержки малого бизнеса в Свердловской области.
Губернатор в свою очередь отметил, что на днях Екатеринбург подал заявку на проведение международной выставки ЭКСПО-2020, что в случае победы возлагает на город и правительство большую ответственность в плане развития инфраструктуры Екатеринбурга, дальнейшего развития экономики и укрепления малого и среднего предпринимательства региона. И в этом смысле расширение франчайзинговых сетей и открытие новых предприятий по франшизе помогает решить многие задачи по построению цивилизованного рынка услуг в Свердловской области.
Юрий Михайличенко, исполнительный директор РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга) предложил на базе Инфраструктурного ХАБа Свердловской области создать региональный центр развития франчайзинга, что значительно облегчит выход франчайзеров в регион и укрепит позиции малого предпринимательства в Свердловской области. А действующим предприятиям, планирующим развитие по системе франчайзинга, РАФ предложил помощь и поддержку в создании новых франшизных концепций и в популяризации новых брендов.
Нина Семина, генеральный директор компании ФРАНКОН: «Это наша 15 региональная конференция и она знаменовалась сменой привычного формата – в этот раз мы уделили больше внимания именно выставочной части и не пожалели. Уверена, результат должен быть практически у всех, кто принял участие в мероприятии. Очень рада, что франчайзеры все больше понимают значимость выездных региональных конференций, ведь это очень хороший шанс встретиться лицом к лицу с предпринимателями региона, найти партнеров для развития франчайзинговой сети, привлечь внимание к бренду в своей целевой аудитории».
ПРЕСС-служба Franshiza.ru
Нижний Тагил Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.