02.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2294; сегодня: 1.

Семь чудес сервиса «Мои заявки»

Сервис расположен в разделе «Кабинет» на сайте «Мила» - обувь оптом» и пользуется популярностью у покупателей. Чтобы сформировать полное представление о полезных свойствах данного сервиса, мы решили подчеркнуть его основные достоинства, о которых сообщим в нашей статье.

Ненадолго окунемся в историю: для чего мы создали данный сервис?

С первых дней работы на рынке поставок детской обуви оптом «Мила» стремилась к максимальной автоматизации всех бизнес-процессов, с целью сэкономить время клиентов, путем сокращения сроков обработки заявок и доставки заказов. Сегодня «Мила» может с гордостью заявлять о наличии одного из лучших виртуальных представительств оптовой компании, которое работает в режиме реального времени и дает возможность покупателям оперативно получать актуальную информацию о любой интересующей подгруппе обуви. Важным этапом на пути к автоматизации стало создание «Кабинета», а сервис «Мои заявки» явился его неотъемлемой частью. Функционал неоднократно совершенствовался с учетом реальных потребностей покупателей детской обуви оптом. Теперь данный сервис укомплектован массой полезных функций, использование которых предоставляет клиентам «Милы» ряд преимуществ.

О семи чудесах сервиса «Мои заявки»

Первое. Удобный интерфейс позволяет сортировать заявки при помощи классификатора и смотреть только интересующие подгруппы товара. Каждая заявка оформлена в виде таблицы, в которой по горизонтали расположены временные интервалы, разбитые по неделям, а по вертикали приведена заказанная номенклатура с фотографиями, артикулами, количеством и стоимостью каждой позиции.

Второе. Данный сервис дает возможность самостоятельно проводить анализ своих заявок в определенном интервале дат: на один месяц вперед, по умолчанию или в других временных периодах, на выбор.

Третье. Помогает планировать финансы, позволяя прогнозировать платежи на предстоящую неделю.

Четвертое. Позволяет выявлять модели, которые сняты с производства. Для удобства покупателей модели, заявки на которые не подтверждены производителем, отмечаются розовым маркером. Зеленым цветом выделяются позиции, готовые к поставке.

Пятое. Предоставляет информацию о реальных объемах поставки товара заказчику. Клиент может сам спрогнозировать, какая доля заказанных позиций к нему поступит и, в случае нехватки товара, сделать дополнительный заказ в «Презентациях на текущий сезон».

Шестое. Исключает вероятность дублирования заказов. Случается, что покупатели детской обуви оптом, по ошибке, повторно заказывают некоторые модели. Таких повторов можно избежать, если воспользоваться сервисом «Мои заявки» и открыть таблицу с заказами, чтобы дополнительно ознакомиться с номенклатурой предыдущих заявок.

Седьмое. Круглосуточная доступность сервиса позволяет покупателю получать необходимую информацию в любое удобное время, не ограниченное рамками рабочего дня.

Это основные достоинства сервиса «Мои заявки», которые мы осмелились назвать чудесами, потому что его использование значительно упрощает клиентам процесс формирования заявок и позволяет сократить сроки оформления заказов.

«Мила» - обувь оптом» желает Вам комфортной работы и удачных заявок!


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...