Сервис расположен в разделе «Кабинет» на сайте «Мила» - обувь оптом» и пользуется популярностью у покупателей. Чтобы сформировать полное представление о полезных свойствах данного сервиса, мы решили подчеркнуть его основные достоинства, о которых сообщим в нашей статье.
Ненадолго окунемся в историю: для чего мы создали данный сервис?
С первых дней работы на рынке поставок детской обуви оптом «Мила» стремилась к максимальной автоматизации всех бизнес-процессов, с целью сэкономить время клиентов, путем сокращения сроков обработки заявок и доставки заказов. Сегодня «Мила» может с гордостью заявлять о наличии одного из лучших виртуальных представительств оптовой компании, которое работает в режиме реального времени и дает возможность покупателям оперативно получать актуальную информацию о любой интересующей подгруппе обуви. Важным этапом на пути к автоматизации стало создание «Кабинета», а сервис «Мои заявки» явился его неотъемлемой частью. Функционал неоднократно совершенствовался с учетом реальных потребностей покупателей детской обуви оптом. Теперь данный сервис укомплектован массой полезных функций, использование которых предоставляет клиентам «Милы» ряд преимуществ.
О семи чудесах сервиса «Мои заявки»
Первое. Удобный интерфейс позволяет сортировать заявки при помощи классификатора и смотреть только интересующие подгруппы товара. Каждая заявка оформлена в виде таблицы, в которой по горизонтали расположены временные интервалы, разбитые по неделям, а по вертикали приведена заказанная номенклатура с фотографиями, артикулами, количеством и стоимостью каждой позиции.
Второе. Данный сервис дает возможность самостоятельно проводить анализ своих заявок в определенном интервале дат: на один месяц вперед, по умолчанию или в других временных периодах, на выбор.
Третье. Помогает планировать финансы, позволяя прогнозировать платежи на предстоящую неделю.
Четвертое. Позволяет выявлять модели, которые сняты с производства. Для удобства покупателей модели, заявки на которые не подтверждены производителем, отмечаются розовым маркером. Зеленым цветом выделяются позиции, готовые к поставке.
Пятое. Предоставляет информацию о реальных объемах поставки товара заказчику. Клиент может сам спрогнозировать, какая доля заказанных позиций к нему поступит и, в случае нехватки товара, сделать дополнительный заказ в «Презентациях на текущий сезон».
Шестое. Исключает вероятность дублирования заказов. Случается, что покупатели детской обуви оптом, по ошибке, повторно заказывают некоторые модели. Таких повторов можно избежать, если воспользоваться сервисом «Мои заявки» и открыть таблицу с заказами, чтобы дополнительно ознакомиться с номенклатурой предыдущих заявок.
Седьмое. Круглосуточная доступность сервиса позволяет покупателю получать необходимую информацию в любое удобное время, не ограниченное рамками рабочего дня.
Это основные достоинства сервиса «Мои заявки», которые мы осмелились назвать чудесами, потому что его использование значительно упрощает клиентам процесс формирования заявок и позволяет сократить сроки оформления заказов.
«Мила» - обувь оптом» желает Вам комфортной работы и удачных заявок!